Инновационный банк 2015

SAP
Дата проведения

Под заказ

Тип мероприятия:

Мероприятия SAP CIS
Формат мероприятия:

Конференция
Целевая аудитория:

  • Представители банковских и финансовых институтов.
Программа:

Программа мероприятия «Инновационный Банк 2015» составлена так, чтобы рассказать о существующих решениях и совершенно новых продуктах, появившихся недавно в портфеле «SAP для банков». Все они отвечают тенденциям современного банковского бизнеса, активно используются существующими клиентами и рассматриваются к применению потенциальными клиентами.
Примечания:

Современный банк - это конкурентоспособный банк с широким и гибким ассортиментом банковских продуктов и услуг, удовлетворяющих потребности различных групп клиентов.

В центре его внимания находятся вопросы корпоративного управления, освоения новых продуктов и услуг, оптимизации существующих процессов, совершенствования систем управления рисками.

На чем фокусирует свое внимание современный успешный банк? Каковы особенности его стратегии развития и как он использует новейшие информационные технологии для ее реализации?

• Эффективное корпоративное управление в таком банке опирается на достоверную бизнес-аналитику, которая есть не только у высшего руководства, но и менеджеров среднего звена. При этом применяются различные инструменты: подготовки информации: от форматированной отчетности до гибкого анализа среза данных с возможностью моделирования.
• Возможность иметь доступ к актуальной информации в любом месте и в любое время суток. Использование сотрудниками мобильных технологий – это весомое конкурентное преимущество
• Банковский бизнес характеризуется стабильным ростом объема различной информации, которую надо собирать из различных источников, в том числе неструктурированных, анализировать под разные потребности, хранить и управлять доступом к ним. Технологии «Big Data» широко востребованы среди лидеров банковского сектора.
• У современного розничного банка бизнес начинается с клиента: знать о клиенте все, персонифицировать предложения, сформировать правильный профиль клиента и предсказать возможные риски работы с ним.
• Для новых результатов нужны новые решения. Инновационные банки активно ищут их в ответ на желания клиентов получать обслуживание высокого качества, необходимость иметь доступ к своему счету и возможность провести операцию везде и всегда, при этом иметь гарантию безопасности доступа к информации и сохранности денег.

Немного прогноза аналитиков:

Согласно недавнему исследованию консалтинговой компании Bain & Company, к 2020 году 95% розничных банковских операций станут электронными.

Возможности, которые открываются перед банками, благодаря использованию электронной бизнес-модели, впечатляют. Банки, внедряющие электронное обслуживание раньше конкурентов, имеют ярко выраженное конкурентное преимущество, предоставляя обслуживание по всем доступным каналам, увеличивая свою «долю в кошельке клиентов» благодаря знаниям о клиенте и персонализации предложений, благодаря «быстрой» аналитике и созданию поведенческих моделей, ориентируясь на услуги по доходным продуктам и сокращая затраты на обслуживание.

Будет ли Ваш банк в 2015 году входить в группу инновационных банков? Готов ли Ваш банк всего через 5 лет предлагать 95% розничных услуг населению и бизнесу Казахстана в электронном виде?