Информационный день: «Как повысить эффективность бизнес-приложений и процессов?»

SAP
Дата проведения

Под заказ

Условия участия:

  • Участие бесплатное.
Тип мероприятия:

Мероприятия SAP CIS
Формат мероприятия:

Конференция
Целевая аудитория:

  • руководители функциональных направлений и владельцы бизнес-процессов
  • директора по ИТ, а так же руководители центров компетенций
  • руководители департамента управления персоналом и руководители корпоративных университетов
Программа:

Информационный день, посвящен новым подходам и технологиям SAP для повышения эффективности бизнес-процессов и операционной эффективности.

На нашем мероприятии Руководители функциональных направлений и владельцы бизнес-процессов узнают как:

· Выявить процессы и операции требующие улучшения;

· Повысить операционную эффективность;

· Повысить эффективность исполнения пользователями бизнес-процессов в информационных системах

Директорам по ИТ, а так же Руководителям центров компетенций мы расскажем о том, как:

· Сократить трудозатраты на поддержку и развитие систем;

· Ускорить и облегчить поддержку конечных пользователей;

· Обеспечить отдачу от инвестиций в создание (модернизацию) информационных систем;

· Оптимизировать совокупную стоимость владения системами

Руководители департамента управления персоналом и Руководители корпоративных университетов смогут узнать, как:

· Сделать обучение интересным и востребованным;

· Быстро и просто определять разрывы в знаниях и компетенциях сотрудников;

· Построить систему непрерывного управления уровнем знаний сотрудников

Специалисты SAP, а так же приглашенные эксперты поделятся с Вами методиками и технологиями, применение которых поможет Вашей компании достичь указанных выгод. В наших экспертных сессиях основной акцент будет сделан на том, как оценивать качество эксплуатации информационных систем и производительность сотрудников. Выявлять процессы, требующие оптимизации и перепроектирования, выстраивать систему управления изменениями. Организовать систему непрерывного обучения и развития сотрудников, основанную на реальном уровне знаний сотрудника и требований к занимаемой им должности.