АЛЕКТА

АЛЕКТА – одна из ведущих российских компаний в области информационных технологий и консалтинга.
АЛЕКТА является крупнейшим за Уралом сертифицированным партнером компанииSAP – мирового лидера производителей программных решений для бизнеса.
Коллектив компании объединяет высококвалифицированных специалистов и консультантов в области экономики, финансов, бухгалтерского и налогового учетов, программирования, внедрения и сопровождения комплексных информационных систем.
 
Компания АЛЕКТА реализует комплексные консалтинговые проекты, способствующие повышению прозрачности, управляемости и конкурентоспособности Вашего бизнеса на основе:
• Проектных решений SAP ERP
• Пакетированных решений SAP Business All-in-One
• Интеграционных решений на платформах SAP NetWeaver
• Собственной разработки компании
 
Компания АЛЕКТА, как отечественный разработчик программного обеспечения, поставляет ИТ-решения, максимально соответствующие специализации и требованиям российских предприятий. Профессионализм и опыт специалистов компании обеспечивают полноту и качество ИТ-обслуживания заказчиков на всех этапах внедрения и эксплуатации программного обеспечения.
 
В активе компании – 20–летний опыт разработки, внедрения и сопровождения корпоративных многоуровневых информационных систем на крупных промышленных и добывающих предприятиях, которые охватывают широкий перечень различных видов деятельности.
 
Наши знания и опыт помогут Вам в успешной реализации ИТ–проектов в Вашей компании. 
В каждом проекте мы максимально учтем Вашу отраслевую и региональную специфику.
 
VI Международный форум бухгалтеров и аудиторов на основании заключения российских и зарубежных экспертов Оргкомитета форума и по итогам независимого опроса его участников признал ООО «АЛЕКТА» лучшей компанией российского рынка программных продуктов в области бухгалтерского учета и аудита.
 
В компании создана уникальная технология внедрения информационных систем, позволяющая в кратчайшие сроки, не нарушая основной производственный процесс предприятий Заказчика, обеспечить полномасштабную комплексную автоматизацию деятельности бухгалтерских, финансовых, кадровых служб других служб предприятия. При этом реальная работа пользователей в системе начинается уже на этапе опытной эксплуатации, через 1-2 месяца после старта системы, что исключает этап параллельного учета, т.е. ведения учета прежним способом и, одновременно, в новой системе Нордис/2. Преимущества используемой технологии внедрения позволяют свести к минимуму период окупаемости инвестированных средств.
 

Основные направления деятельности компании 

 
• Разработка, внедрение и сопровождение корпоративных информационных систем
• Разработка программного обеспечения на заказ
• Консалтинг по внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем
• Обучение
• Системная интеграция
• ИТ-аутсорсинг корпоративных информационных систем.