ОЦРВ

ОЦРВ - компания, занимающаяся разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем на базе решений SAP и IBM.
За время существования компанией успешно реализовано большое количество проектов по автоматизации финансово-экономических систем.  Эти системы насчитывают более 200 тысяч пользователей. 
 
ООО «ОЦРВ» - официальный партнер таких компаний-гигантов, как SAP и IBM.

Основные направления деятельности

• ИТ-консалтинг (аудит, обследование, подготовка к реализации комплексных проектов)           
• Комплексная автоматизация всего предприятия, включая разработку и внедрение:
 
- Интегрированных решений управления активами на базе IBM MAXIMO Assets Management
 
- Интегрированных решений управления имущественным комплексомна базе продуктов SAP
 
- Интегрированных решений управления трудовыми ресурсами на базе продуктов SAP
 
- Интегрированных решений управления финансами на базе продуктов SAP
 
- Интегрированных решений управления сводной налоговой и бухгалтерской отчетностью на базе продуктов SAP
 
• Поддержка и сопровождение внедряемых информационных систем                                              
• Сопровождение более ранних продуктов SAP (4.0 и 4.7)
 

История

11 февраля 2000 года началась история компании ООО «Отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем».
 
На пост генерального директора был назначен  - Винокуров Леонид Леонидович.
 
Деятельность компании на тот момент была направлена на удовлетворение потребности в автоматизации финансово-экономического блока Министерства Путей Сообщения России (ныне - ОАО «Российские Железные Дороги»).
 
За период с 2000 по 2006 год командой компании «ОЦРВ» были внедрены крупнейшие в России и Европе проекты на базе SAP R/3: ТДС ЕК АСУФР, УДП ЕК АСУФР, СНО.
 
В этих системах работают более 200 000 пользователей компании ОАО «РЖД». 
 
В 2006 году основным акционером «ОЦРВ» стала компания ОАО «РЖД». На пост генерального директора был назначен Москаленко Вадим Зиновьевич, который также является заместителем начальника Департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «РЖД».
 
Был запущен уникальный проект по построению Единой Корпоративной Автоматизированной Системы Управления Трудовыми Ресурсами ОАО «Российские железные дороги», охватывающей более 1, 3 млн человек.
 
С 2007 года начато развитие филиальной сети компании, что позволило включить в ее состав наиболее компетентных специалистов, выросших на ERP-проекте РЖД. За двухлетний период было создано 6 филиалов в крупнейших городах России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Иркутск, Самара, Красноярск.
 
Продолжается развитие системы сводной отчётности для ОАО «РЖД». Компанией «ОЦРВ» была создана система сводной бухгалтерской отчётности, которая позволила автоматизировать отчётность компании на основании аналитического учёта вплоть до первичной документации.
 
Компания «ОЦРВ» фактически стала генеральным подрядчиком компании ОАО «РЖД» по внедрению финансово-экономических информационных систем на базе программных платформ SAP.
 
С 2008 года было положено успешное начало развитию новых направлений деятельности компании, в том числе появление и укрепление партнёрских взаимоотношений с таким вендором, как IBM.
 
Начат проект автоматизации управления инфраструктурой ОАО «РЖД» на базе IBM Maximo.
 
Запущен проект по созданию единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой (ЕК АСУИ) ОАО «РЖД», интегрированной с действующими отраслевыми АСУ. Учитывая масштабы инфраструктуры и территориальную распределенность компании ОАО «РЖД», проект ЕК АСУИ является одним из самых значимых и масштабных.
 
Запущен проект по внедрению автоматизированной системы электронного технологического документооборота (АС ЭТД) со средствами электронной цифровой подписи (ЭЦП). Эта система предоставляет сотрудникам ОАО «РЖД» инструменты для выполнения функциональных обязанностей в рамках утвержденных регламентов компании, минимизируя затраты на производственные операции, исключая дублирование функций и сопровождающий операционные процессы документации и обеспечивая эффективность формирования управленческой отчётности и принятия решений на основании её.
 
В 2008-2009 годах реализован уникальный проект по миграции существующих систем SAP R/3 4.0 на платформу SAP ERP 6.0 с сохранением исторических данных.
 
С 2009 года подготовка к открытию филиала в г. Воронеж. Реализация стратегии наращивания потенциала компании, выраженного в увеличении численности персонала и повышении уровня его квалификации.Увеличение доли реализации работ собственными ресурсами по отношению к доле работ, переданных субподрядным организациям.
 
Получены партнёрские награды от компаний IBM и SAP.
 
2010 год - «Юбилейный год» для компании.   Компания «ОЦРВ», обладая успешным опытом и глубоким пониманием бизнес потребностей заказчика – ОАО «РЖД», положила начало наращиванию ресурсного потенциала и увеличению охвата доли выполняемых услуг по консалтингу у основного заказчика.
 
Таким образом, компания «ОЦРВ» на пути к становлению одной из крупнейших российских компаний в отрасли, формирующая инновационную услугу по поддержке полного жизненного цикла внедряемых информационных систем у одного из крупнейших по мировым масштабам заказчика, имеющего сложную, территориально распределенную структуру - ОАО «РЖД».
 

Цели

Главной целью компании ООО «ОЦРВ» является создание сложных интегрированных информационных систем для крупных территориально-распределенных компаний во всех отраслях экономики.
 
Сильные стороны и преимущества компании:
 
• постоянное совершенствование профессионализма специалистов;
 
• комплексный подход к разработке систем;
 
• постоянное  расширение спектра услуг;
 
• использование новейших технологий; 
 
• стабильная работа на рынке IT услуг.