Комментарии по теме

«Таня Данкан: SAP, карьера, пу­те­ше­ствия»
Олег Точенюк:
Как то, прочитал и тоже захотелось быть консультантом SAP и работать в замечательной компании Deloitte Consulting, а потому что книга у меня уже есть, номер счета куда перечислять зарплату, я без...
«Таня Данкан: SAP, карьера, пу­те­ше­ствия»
Олег Точенюк:
Хотя тут подумал, что на собаку я уже согласен :-)
«Игровой ролик: SAP для Retail»
Александр Дублин:
Суть ролика: если хотите спать в рабочее время, унижать подчиненных, то с решением от SAP вам это будет удобно. Сценарий ролика - продолжения истории: top-lap.livejournal.com/502664.html

Видео

В данном разделе собраны видеозаписи о SAP и ее продукции, об инновациях и бизнес-решениях, о компаниях и их опыте использования системы SAP

Александр Шахнер. Бизнес-консалтинг в проектах внедрения SAP (SAPPHIRE 2011, Мадрид)

Просмотров 5003 Комментариев 0

SAPLand: Насколько часто клиенты обращаются к вам как к консультантам по бизнес-процессам в рамках внедрения ERP-системы?

АШ: Было бы правильно сначаладелать реинжиниринг бизнес-процессов, а потом уже внедрение ERP-системы. Хотя на практике это бывает очень редко: обычно наши же старшие консультанты, которые внедряют, выступают и в качестве архитекторов бизнес-процессов, помогают здесь клиентам. Поэтому эти этапы совмещены в один. «Чистый» консалтинг по реинжинирингу бизнес-процессов бывает достаточно редко в нашем секторе.

SAPLand: А почему клиент не готов, не хочет нести дополнительные траты на данный консалтинг?

АШ: Я думаю, клиент не привык дополнительно платить, особенно, если мы говорим о малом и среднем предприятии. Если мы говорим о крупных компаниях, там понимание есть. Так как наша клиентура – это малые и средние предприятия, там клиент не готов оплачивать по бизнес-процессу еще и консалтинг, помимо внедрения. У нас было несколько клиентов, которые оплачивали консалтинг, но потом они говорили, что к ним приехало множествоконсультантов, допустим, из Европы, а толку - ноль. Потому что одно дело вести консультационную работу и написать концепцию, описать им, как это все надо делать, а другое – это уже потом все реализовать и внедрить, чтобы действительно улучшить процесс. Здесь часто дисциплины у клиентов не хватает, и в итоге вся эта работа становится никому не нужной. Поэтому наша задача – оперативно и качественно реализовать процесс, иначе это все растянется на длительный срок, это стоит много денег, интерес со стороны клиента пропадает, и результата не будет.