Меню

Рекомендации по подготовке к сдаче теста C_BOSUP_90 " Incident Management with SAP BusinessObjects"

В данной статье рассматриваются практические рекомендации по подготовке к сдаче сертификационного теста C_BOSUP_90. Кроме общих советов по изучению материалов на портале SAP и подхода к обучению, выделяются ключевые темы и вопросы по специфике теста. Отмечены те области знаний, которые необходимо знать для успешного подтверждения квалификации.

Тест C_BOSUP_90 " Incident Management with SAP BusinessObjects"состоит из 80 вопросов, и на его решение отводится 3 часа. Вопросы сгруппированы по темам. Времени хватает, чтобы пройтись по всем вопросам, и отменить те, где надо подумать и потом вернуться. Возвращаться можно к любому вопросу в любой момент времени.  Есть вопросы, где нужно выбрать 2-3  ответа из нескольких вариантов, и если вы, например, правильно выберете 2 ответа (один вы выбрали не правильно), то какой-то процент вам будет все равно засчитан.

Этот тест, на мой взгляд, не относится к достаточно сложным, правда проходить его приходится на английском, потому что, как и для многих других программ сертификации, пока нет русских версий. Материалы для подготовки представлены также на английском языке. Однако часть материалов для подготовки можно найти на русском языке в буклете, свободно распространяемым SAP -  «Начало работы с SAP Enterprise Support» (Необходимая Информация и Рекомендации SAP). С изучения этого материала рекомендуется начать подготовку.

Прежде всего, необходимо уточнить, на кого нацелена данная сертификация. Несмотря на то, что она относиться к  Business Objects (BO), программа сертификации практически  никак не связана с данным пакетом, и соответственно, специалистам, которые работают с ним, придется освоить новый инструмент – Solution Manager. В то же время это - основной инструмент поддержки SAP, и специалистам, работающим с ним,  данный тест будет гораздо ближе по применяемым знаниям. Стоит отметить, что Solution Manager – это, в некотором роде, CRM система, и консультантам, работающим с CRM,  тоже будет проще.  Поэтому вторым шагом может быть знакомство с интерфейсом, а также с порталом SAP service marketplace, который  является связывающей инфраструктурой сервисов и поддержки.

Главной же задачей будет изучение теории, которая  представлена на  Channel.sap.com в разделе Education - >Analytics - >BI and EIM Role Based Training - > Support Consultant

В этом разделе информация представлена тремя блоками. Первый связан непосредственно с линейкой самих продуктов BusinessObjects. В программу входит теоретическая  информация и   бесплатное онлайн тестирование, помогающее оценить уровень знаний по продукту.

Второй блок связан с информацией по новым продуктам и является дополнительным.

А третий блок, как раз, представляет информацию о том, что необходимо изучить для успешного прохождения тестов.

Сдача теста подтверждает, что кандидат имеет хорошее общее понимание в области поддержки, и может применять эти знания на практике в работе с клиентами под руководством опытного консультанта. Этот сертификат рекомендуется в качестве начального уровня квалификации.

Сколько времени отвести на подготовку каждый может определить, исходя из собственного опыта и знаний.

Если у вас богатый опыт работы с системой, при этом у вас были как минимум несколько проектов, то достаточно внимательно прочитать все курсы, обратив внимание на ключевые моменты взаимодействия и технические термины. Если же ваш опыт ограничен, тогда к изучению курсов лучше подойти глобально: в течение примерно двух недель выделять в среднем по 2-3 часа в день.

Далее приведу подробный разбор тех тем, которые необходимо изучить для успешной сдачи сертификации. Где необходимо углубиться в материал сильнее, мною будут оставлены замечания.

  • Message Solving,

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти