Использование статей базы знаний в SAP CRM 7.0 для быстрого поиска решений и эффективного предоставления услуг

673
В статье представлены принципы конфигурирования статей базы знаний в SAP CRM 7.0. Это особо ценный инструмент для сценариев обслуживания, в которых агенты часто получают одинаковые запросы от большого числа клиентов. С помощью статей базы знаний организация может выполнять ведение стандартных ответов или инструкций в качестве многократно используемых документов. Кроме того, в статье описаны возможности автоматического поиска статей базы знаний в SAP CRM для быстрого получения справочной информации с сокращением времени обработки.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.