Конфигурирование специфичного для клиента вида операций для управления проблемами в SAP Solution Manager 7.1

538
Для управления ИТ-сервисами в SAP Solution Manager 7.1 предусмотрен новый вид транзакции, SMPR, для конфигурирования процесса управления проблемами с целью выявления реальной причины инцидентов, возникающих в результате одной и той же проблемы. В рамках предоставления поддержки быстро обрабатывать тикеты позволяют сообщения о проблемах. Для управления проблемами можно создать пользовательский вид транзакции с помощью стандартного мастера в SAP Solution Manager 7.1, что позволит сократить время на внедрение настраиваемого управления проблемами для каждого конкретного клиента. Автор описывает процедуры пользовательской настройки SMPR в качестве ZMPR для работы со значениями пользовательских статусов и другими параметрами настройки, с помощью которых группа поддержки может создать сообщение о проблеме в качестве последующей операции в процессе устранения проблем.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts

Функциональная область: Поддержка / Support, Solution manager

Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.