Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
а можно ли использовать информацию из приложения к письму для последующей маршрутизации и обработки?

Управление информационными бюллетенями с помощью SAP CRM

1352
В статье описан основной процесс управления информационными бюллетенями и различные ИТ-подходы для поддержки этого процесса. Автор рассматривает способ прямой интеграции управления информационными бюллетенями в SAP CRM 6.0 и 7.0, ограничения этого метода и возможности решения проблем посредством операций пользовательской настройки.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.