Мастер-класс Андрея Буданова

Система управления электронной почтой (ERMS) для SAP CRM. Бизнес-задачи и их решения с помощью ERMS

Описание программы

О мастер-классе

О чём пойдёт речь?

Приняв участие в мастер-классе, вы узнаете:

  1. Что такое «Система управления электронной почтой (ERMS)».
  2. Какие бизнес-задачи решаются с её помощью на примере решения в SAP CRM.
  3. Узнаете о лучших практиках использования данного функционала в различных компаниях.
  4. А также о том, какие нюансы и сложности могут встречаться при внедрении и использовании данной системы ERMS на примере решения SAP CRM.

На мастер-классе будет предоставлена методологическая часть, рассказывающая о системе управления электронной почтой в целом в системе SAP CRM, а также технологическая часть в виде последовательного, пошагового рассказа с примерами лучших реализаций данного решения в различных компаниях.

Кому это нужно?

Мы уверены, что участие в мастер-классе будет весьма полезно для сотрудников бизнес подразделений, чьи бизнес задачи связаны с обработкой входящей почты от Клиентов; для функциональных консультантов SAP, которые как уже имеют опыт работы с системой ERMS, так и те, кто еще не знаком с ней. Важно отметить, что данный семинар показывает общую информацию о системе ERMS, поэтому он будет интересен не только консультантам SAP CRM, но и других смежных модулей, например, SAP SD/MM. Так как большая часть представленного функционала ERMS базируется на уровне решения NetWeaver и является общей для всех модулей (ERP, CRM).

Об авторе

Буданов Андрей

  1. Фрилансер – Технический консультант SAP CRM.
  2. Образование - Магистр компьютерных технологий. Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ".
  3. Краткая информация - сертифицированный специалист по SAP CRM. Специализируюсь на анализе и автоматизации бизнес-процессов в области управления взаимоотношениями с клиентами с применением системы SAP CRM. Опыт работы в области ИТ более 7 лет, в области внедрения системы SAP CRM – 5 лет.
  4. Опыт по внедрению модулей: Sales, Service, Marketing, Interaction Center для системы SAP CRM.
  5. Опыт в отраслях: Розничная торговля, Банковский и финансовый сектор, Телекоммуникация и связь.