Комментарии по теме

«Ста­нда­рти­за­ция те­сти­ро­ва­ния и повышение на­де­жно­сти решений за счет инте­гра­ции SAP Solution Manager и SAP Quality Center by HP»
Кирилл Сатарин:
Хорошая статья, дает прекрасное понимание того, как работает взаимодействие между Solution Manager и HP SAP Quality Center. К сожалению авторы не указывают какую именно выгоду можно получить от...
«Ру­ко­во­ди­те­ли проектных групп - это тоже менеджеры»
Ildar Minnkhmetov:
чем тот же самый scrum не годиться как фреймоворк, на базе которого можно строить процесс управления группой? тогде серам мастером и будет РГ. канбан доска с трудоемкостью напоминает работу со...
«На­стра­и­ва­ем SLD, MOPZ, EWA в Solution Manager»
Андрей Тимофеев:
Не понятно, для какой версии Solution Manager данное руководство. Если для 7.0, то не актуально.

База знаний

Трудные времена: четыре принципа поддержки и обслуживания системы ERP с наименьшими затратами

Дэвин Уилфрид (Davin Wilfrid)
1437
По мере распространения финансовых трудностей с Уолл Стрит на корпоративный сектор, компании, предоставляющие поддержку SAP-систем, должны быть готовы к достижению максимальной эффективности при минимальных ресурсах. В этой статье приведены четыре рекомендации Ричарда Порто (Richard Porto) из компании Meridian Partners по сокращению затрат на поддержку и обслуживание систем, позволяющие организациям сосредоточиться на критически важных инициативах.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.