Комментарии по теме

«Ста­нда­рти­за­ция те­сти­ро­ва­ния и повышение на­де­жно­сти решений за счет инте­гра­ции SAP Solution Manager и SAP Quality Center by HP»
Кирилл Сатарин:
Хорошая статья, дает прекрасное понимание того, как работает взаимодействие между Solution Manager и HP SAP Quality Center. К сожалению авторы не указывают какую именно выгоду можно получить от...
«Как работать с SAP notes - II»
Александр Зайцев:
Действительно странная рекомендация про 000 мандант. Утверждение, которое не объяснено. Если явного требования устанавливать в 000 мандант нет, то установка выполняется в рабочий.

База знаний

Трудные времена: четыре принципа поддержки и обслуживания системы ERP с наименьшими затратами

Дэвин Уилфрид (Davin Wilfrid)
1699
По мере распространения финансовых трудностей с Уолл Стрит на корпоративный сектор, компании, предоставляющие поддержку SAP-систем, должны быть готовы к достижению максимальной эффективности при минимальных ресурсах. В этой статье приведены четыре рекомендации Ричарда Порто (Richard Porto) из компании Meridian Partners по сокращению затрат на поддержку и обслуживание систем, позволяющие организациям сосредоточиться на критически важных инициативах.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.