Комментарии по теме

«Пейзаж после битвы»
Александр Горбульский:
Часто интегратора выбирают по наличию опыта проектов в том бизнесе, который ведет заказчик.  Отзывы об успешности проекта часто исходят от ПМ клиента - лица заинтересованного, а вот...
«Ре­ко­ме­нда­ци­я. Опти­ми­за­ция нумерации операций для пре­до­твра­ще­ния пропусков»
Олег Точенюк:
Решение описанное в статье не учитывает такую вещь как несколько инстанций (серверов приложений) при подключении к серверу базы данных, что в принципе возможно и бывает (при использовании SolMan...
«Ре­ко­ме­нда­ци­я. Опти­ми­за­ция нумерации операций для пре­до­твра­ще­ния пропусков»
Кирилл Сатарин:
Прекрасная очень понятная статья, именно в формате рекомендации. С её помощью решается одна небольшая проблема и все больше ничего. Побольше бы таких статей с как можно большим количеством описания...

База знаний

8 шагов для проверки правильности анализа причин

2179
Ключевое понятие
Анализ причин позволяет устранять сложные проблемы в средах SAP. Поскольку данные по системной производительности и операционные данные хранятся в SAP Solution Manager, можно выполнить поиск накопленной информации и выполнить ее анализ для выявления причины ошибки. Информация о механизме возникновения ошибки позволит предотвратить ее повторное появление.

Создание плана внедрения анализа причин представляет собой нетривиальную задачу, поскольку большая часть его функциональных возможностей требует предварительного наличия правильно установленных и обновляемых базовых элементов. Однако зачастую они отсутствуют, что приводит к дезинформации и провалу.

В этой статье описана последовательность действий, которые необходимо выполнить или проверить для построения функциональных возможностей с обеспечением эффективности анализа причин. Следует отметить, что точкой входа для настройки анализа причин являются процедуры в транзакции SOLMAN_SETUP в SAP Solution Manager. В настоящей статье в дополнение к этой транзакции рассмотрен последовательный маршрут с пояснением причин выполнения шагов по настройке. Также необходимо подчеркнуть важность целостной природы всей среды SAP при настройке анализа причин. Для этого требуется выполнить следующий процесс из восьми шагов:

  • Шаг 1. Проверка или установка правильных версий программного обеспечения
  • Шаг 2. Установка и настройка System Landscape Directory (SLD) с обновлениями CIM
  • Шаг 3. Проверка наличия в транзакции SMSY определений связанных систем
  • Шаг 4. Проверка правильности установки анализа причин на хосте SAP Solution Manager
  • Шаг 5. Проверка правильности установки Wily Introscope Enterprise Manager
  • Шаг 6. Установка или проверка правильности установки агента SAP Solution Manager Diagnostic (SMD) и агента SAPHOSTAGENT
  • Шаг 7. Завершение установки настройкой управляемой системы, в частности, регистрацией агента SMD и распределением ISAGENT
  • Шаг 8. Проверка рабочей нагрузки для анализа причин

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.