База знаний

Максимально эффективное использование центра взаимодействия сотрудников на основе оптимизации его организационной структуры

EIC Experts
1113
3

Организационная структура центра взаимодействия сотрудников (EIC) служит основой для создания эффективного центра совместно используемых сервисов. Существующая документация по EIC не предоставляет специфичные данные о настройке его организационной структуры. Эта информация окажется полезной для компаний, внедряющих EIC, а также позволит потенциальным клиентам EIC получить преимущества в области настройки рабочего прототипа.

Интеграция с SAP ERP HCM

Существует возможность интеграции приложения EIC со следующими подкомпонентами SAP ERP HCM: порталы сотрудника и менеджера в SAP ERP (ранее – информационный сервис сотрудника и информационный центр менеджера [ESS и MSS соответственно]), SAP ERP Processes and Forms и Personnel Administration.

Примечание

Для работы SAP ERP HCM Processes and Forms требуется установка сервисов документов Adobe.

В случае установки приложения EIC в системе SAP ERP 6.0. существует возможность использования новых возможностей интеграции с существующими ролями портала посредством информационных сервисов. Сотрудник может непосредственно связаться с агентом EIC из портала сотрудника или менеджера в SAP ERP путем отправки веб-заявки. Для создания заявки сотруднику достаточно перейти по ссылке и заполнить веб-бланк сервиса, посредством чего генерируется автоматический поток операций во входящую почту агента EIC.

Также возможна тесная интеграция приложения EIC с SAP ERP HCM Processes and Forms. Такая интеграция позволяет агенту EIC инициировать или выполнить SAP ERP HCM процесс непосредственно в приложении EIC на основе предварительно определенных потоков операций, шагов утверждения и ранее введенных данных. В качестве примера можно рассмотреть рождение ребенка у сотрудника. Агент EIC может отслеживать и контролировать этот процесс в системе от начала и до конца посредством интеграции с SAP ERP Processes and Forms.

В приложении EIC можно создать привязку к любой транзакции SAP ERP HCM и вывести ее на навигационную панель агентов EIC. Благодаря этим функциональным возможностям агенты EIC могут получить доступ к таким транзакциям, как PA30 (ведение основных данных персонала) или PA20 (просмотр основных данных персонала) непосредственно с рабочего стола.

Центр взаимодействия сотрудников (Employee Interaction Center, EIC) представляет собой централизованное приложение центра обработки звонков, которое, в свою очередь, входит в пакет совместно используемых сервисов, предлагаемых SAP. Это приложение предоставляет информацию о сотруднике агентам центра взаимодействия и позволяет им выполнять сбор данных о взаимодействии с сотрудником. Оно построено на платформе веб-клиента центра взаимодействия (Interaction Center WebClient). SAP предлагает два варианта развертывания веб-клиента центра взаимодействия – в  AP ERP 6.0 и в SAP Customer Relationship Management 2005 (SAP CRM 2005). Для компаний, планирующих использовать SAP ERP HCM Processes and Forms в рамках пакета совместно используемых сервисов, SAP рекомендует SAP ERP 6.0 (с пакетом расширения 2 или выше).

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Функциональная область: Управление персоналом / HR
Комментарии:

Денис Кузьмин (Рейтинг: 1026) 19:14, 11 июля 2010

Честно говоря, все-таки осталось непонятным, каким образом, кому и насколько сильно облегчает работу настройка оргструктуры. Это произошло потому, что в начале статьи отсутствуют примеры использования EIC на практике, иными словами, должным образом не объяснено, что эта система может.

Людмила Марченко (Рейтинг: 197) 15:05, 15 июля 2010

Возможно, что центры взаимодействия сотрудников нужны, но пока у клиентов SAPа слабое представление о принципах работы данной технологии.

Антон Петров (Рейтинг: 30) 15:50, 22 июля 2010

Судя по описанию, хорошая система. Опыта работы с ней не было, так что подробно сказать здесь ничего не могу. Но если честно не очень хотелось бы, чтобы агент EIC контролировал весь процесс рождения ребенка)

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.