Комментарии по теме

«По­дго­то­ви­те­льные настройки для обе­спе­че­ния со­о­тве­тствия учёта основных средств в SAP ERP тре­бо­ва­ни­ям МСФО»
Татьяна Шевченко:
Мне кажется, уместной будет небольшая демонстрация работы данного решения. В целом различий при первоначальном признании активов по стандартам US GAAP и МСФО не так уж и много. По обоим...
«Свя­зы­ва­ние сче­то­в-фа­ктур и частичных платежей для вы­ра­вни­ва­ния»
Константин Блюменталь:
1. Хотелось бы дополнить статью Киса в части того, как отражаются частично выровненные документы в отчетах по отдельным позициям, на примере отчета FBL5N. Предположим, у нас есть частичное...
«Ре­ко­ме­нда­ци­я: Авто­ма­ти­за­ция внедрения SAP-нот с помощью SAP Note Assistant»
Олег Башкатов:
SNOTE не всегда даёт правильный анализ по поводу того, "возможен монтаж" или нет. так что, надеяться на на неё можно в 9 случаях из 10.   + в 100% случаях желательно посмотреть, а что...

База знаний

Оптимизация управления данными во всех фазах проекта внедрения SAP-системы

Джерри Миллер
Дарвин Дино
Линдси Беркман
1699
Ключевое понятие

Управление данными – это критически важная составляющая высокоэффективного ведения бизнеса, которую необходимо учитывать на всем протяжении жизненного цикла любого проекта внедрения или трансформации SAP-системы. Эффективно реализованное управление данными охватывает все аспекты создания данных, включая ввод основных данных приложения, проверки владения данными, определения и применения политик управления данными, очистки и преобразования данных, управления данными и возможного сохранения данных, которые больше не требуются для выполнения повседневных бизнес-операций.

Становится все более очевидно, что эффективное управление данными критически важно для поддержки повседневных бизнес-операций и является ключевым компонентом успешной операционной модели. В действительности, данные используются во всех бизнес-операциях, включая управление качеством продуктов и услуг, прибыльность, удовлетворенность деловых партнеров, соответствие в области финансов, точность бизнес-аналитики и условия работы конечных пользователей. Подготовка к реализации надлежащего управления данными имеет первостепенное значение на всем протяжении жизненного цикла прокта внедрения и, следовательно, требует более тщательного анализа.

Ключевое значение управления данными

В последнее время объем данных, которыми требуется управлять в компаниях, существенно возрос, особенно в результате тенденции к глобализации и вследствие интенсивных процессов слияний и поглощений между бизнес-единицами. С законодательной точки зрения, особенно в сферах обеспечения соответствия в финансовой области и безопасности персональных данных, важность эффективного управления данными существенно повысилась. Кроме того, в сфере стандартных корпоративных приложений (например, SAP ERP) наблюдается тенденция к передаче задач по конфигурированию и анализу владельцам бизнес-процессов. В результате создается динамичное бизнес-приложение – система программного обеспечения, обладающая следующими качествами:

  • отражает бизнес-процесс;
  • может непрерывно подвергаться изменениям;
  • может быть адаптирована в соответствии с бизнес-контекстом;
  • содержит большой объем информации.

Создание таких систем является достижением с точки зрения бизнес-инноваций, но при этом усложняются процессы управления данными и обеспечения контроля над ними. В результате в процессе управления данными компании сталкиваются с большим количеством проблем. В частности, это следующие проблемы:

  • отсутствие в компании консолидированного ракурса основных данных;
  • наличие противоречивых и дублированных основных данных в нескольких приложениях;
  • распределение основных данных посредством интерфейсов пользователя или выполняемых вручную процедур;
  • неопределенная или неприемлемо высокая стоимость владения основными данными;
  • повышение затрат на обеспечение соответствия нормативным требованиям в результате избыточных процессов управления данными;
  • наличие в каждом приложении собственных локальных процедур управления данными;
  • увеличение продуктивных инстанций, снижение их производительности и повышение затрат на техническую поддержку и инфраструктуру в результате недостаточной архивации данных;
  • неоправданно высокие временные и финансовые затраты, связанные с резервным копированием, восстановлением, тиражированием и обновлением данных;
  • принятие решений на основе некорректных данных.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.