Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
а можно ли использовать информацию из приложения к письму для последующей маршрутизации и обработки?
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, 1. Транзакция – CRMC_IC_AUIADDR, содержит электронные адреса для получателей почты в системе SAP CRM. 2. Транзакция - SO28, содержит мэппинг между электронным адресом, который заведен на...

База знаний

Три расширения архитектуры пользовательского интерфейса веб-клиента CRM

Тило Берндт
3072
1
Ключевое понятие

Новые инструменты и функции пользовательского интерфейса веб-клиента CRM в SAP CRM 7.0 созданы на основе уровня бизнес-объектов (Business Object Layer, BOL). На уровне бизнес-объектов реализован унифицированный доступ из пользовательского интерфейса к связанным с ним приложениям. Он позволяет создавать инструменты для совместного использования во множестве приложений с поддержкой уровня бизнес-объектов. В этом случае отпадает необходимость в сложном и дорогом подключении каждого пользовательского интерфейса к связанным бизнес-объектам; создание новых пользователей приложений с поддержкой уровня бизнес-объектов не требует дополнительных трудозатрат. Такой подход позволяет снизить общую стоимость владения и общую стоимость разработки за счет того, что созданные пользователем приложения требуется подключить к уровню бизнес-объектов только один раз.

В SAP CRM 7.0 реализованы новые инструменты и функции пользовательского интерфейса веб-клиента CRM, три из которых – простой поиск, инструмент Application Enhancement Tool и избранные расширения инструмента веб-сервисов – будут рассмотрены в настоящей статье. С помощью функции простого поиска предлагаются новые подходы к поиску, предназначенные для конечных пользователей; новый инструмент Application Enhancement Tool и расширения инструмента веб-сервисов ориентированы на ключевых пользователей. Все три компонента базируются на уровне бизнес-объектов, что устраняет необходимость самостоятельного управления данными, логикой и содержимым для каждого пользователя.

Простой поиск

Помимо уже реализованных функций расширенного и сохраненного поиска, в SAP CRM 7.0 была встроена функция простого поиска, аналогичная поисковой системе в сети Интернет.

Прежде чем перейти к подробному изучению этой функции, кратко рассмотрим другие функции поиска:

  • В пользовательском интерфейсе функции расширенного поиска можно указывать несколько критериев поиска и вводить сложные поисковые запросы для каждого объекта. Пользователь может создавать собственные поисковые запросы, содержащие по несколько атрибутов на один объект. Например, можно выполнить поиск всех открытых операций с самым высоким приоритетом в отношении определенного счета.
     
  • Панель центрального поиска присутствует на всех экранах SAP CRM в верхнем правом углу. Посредством панели центрального поиска можно инициировать поиск различных типов, например, поиск всех объектов или сохраненный поиск (Рис. 1).
     
  • Сохраненный поиск позволяет сохранять набор критериев расширенного поиска и впоследствии выбирать этот набор и выполнять поиск на его основе из панели центрального поиска.
Рис. 1 Панель центрального поиска

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Комментарии:

Владимир Иванов (Рейтинг: 30) 02:33, 10 июля 2010

report

Виталий Кулагин (Рейтинг: 62) 12:19, 23 июля 2010

Хороший материал

Александр Черных (Рейтинг: 63) 18:01, 24 июля 2010

Слабо освещено понятие веб-сервисов. Исходя из статьи вообще непонятно что это и где его применять. Поиск и иструмент AET изложены хорошо.

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.