Ещё по теме

Комментарии по теме

«Вы­ра­вни­ва­ем основные данные между SAP-си­сте­ма­ми»
Артем Седловский:
Дима, спасибо за статью. Я на эту тему в свое время готовил презентацию "ALE для консультанта-функциональщика" для стажеров, поэтому позволь поделиться моими сомнениями по поводу некоторых советов....

База знаний

Быстрое определение организационной модели

Д-р Гаэтано
2295
Основная идея
Организационная модель является базовым элементом в SAP CRM, на основе которого осуществляется управление всей деятельностью компании. В организационной модели структура компании отражается по отделам, должностям, ролям и отдельным сотрудникам. В качестве средства организационного менеджмента применяется фактическая транзакция SAP CRM, с помощью которой создается организационная модель.

В SAP CRM используется организационная модель из функциональности организационного менеджмента в SAP ERP Human Capital Management (SAP ERP HCM). Если в системе компании уже выполнено развертывание SAP ERP HCM, можно использовать функции организационного менеджмента из этого модуля. Однако при отсутствии SAP ERP HCM компания может полноценно работать с организационной моделью из SAP CRM. С помощью организационной модели в SAP CRM путем создания и обработки отдельных организационных объектов и связей между ними можно просматривать структуры сбыта, сервисов и закупки. Также возможно точечное присвоение атрибутов объектов сценариям сбыта и сервисов.

Инструментарий для организационного менеджмента в SAP CRM позволяет выполнять настройку организационной структуры компании следующим образом:

  • ведение структуры компании, включая должности и сотрудников в определенной области, а также для присвоения специфичных атрибутов организационным единицам;
  • автоматический ввод организационных данных с использованием организационной структуры в рамках обработки бизнес-операции;
  • выбор бизнес-партнеров (например, можно выполнить поиск сотрудников, ответственных за выполнение определенных бизнес-операций).

Элементы организационного менеджмента используются в следующих операциях SAP CRM:

  • бизнес-операция — автоматический выбор ответственных организационных единиц по данным из документа бизнес-операции;
  • обработка данных партнеров — выбор партнера (т. е. сотрудника, ответственного за выполнение функции партнера);
  • обработка платежных карт — автоматический выбор организационной единицы, ответственной за выравнивание;
  • обработка налогов — выбор местоположения компании.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.