База знаний

Концепции системы отчетов SAP CRM 7.0 и расширения в пользовательском интерфейсе CRM WebClient

Ключевое понятие

Система отчетов является базовым уровнем для всех операций поиска транзакционных данных в SAP CRM. Пользовательский интерфейс CRM WebClient представляет собой основной интерфейс для поиска транзакционных данных в SAP CRM.

Если имеется проект, для которого требуются расширения к функциональности поиска одного заказа SAP CRM (распространенный сценарий в проектах внедрения с использованием SAP CRM, который часто включает функциональность поиска документов по одному заказу), необходимо выбрать оптимальный подход для расширения системы отчетов для обеспечения надежной поддержки, высокой эффективности и возможности многократного использования в будущем. Четкое понимание базовых принципов и корректной методологии расширения является ключом к успешному внедрению функциональности поиска.

В качестве интерфейса инструмента поиска можно использовать пользовательский интерфейс SAP CRM WebClient или другой интерфейс, например, мобильное приложение. В данной статье рассматриваются особенности поиска в пользовательском интерфейсе CRM WebClient.

Концепции системы отчетов

 

Система отчетов SAP CRM является центральным инструментом обработки запросов в SAP CRM 7.0 по документам одного заказа, к которым относятся заказы клиента, операции и потенциальные возможности. Эта система разработана независимо от пользовательского интерфейса CRM WebClient, поэтому ее можно использовать как с экранами поиска пользовательского интерфейса CRM WebClient, так и с корпоративными сервисами поиска (однако в данной статье рассматривается только поиск в пользовательском интерфейсе CRM WebClient).

На Рис. 1 представлен обзор архитектуры отчетов в SAP CRM. Пользователям необходимо знать следующее:

  • На уровне бизнес-объектов (BOL) хранятся данные бизнес-объектов с определенным во время выполнения приложения SAP CRM набором атрибутов и отношениями. На уровне BOL используются разные виды объектов, но тремя основными являются корневые объекты, зависимые объекты и объекты поиска.
  • Общий уровень взаимодействия подключается к BOL для получения информации о базовой бизнес-логике и таблицах базы данных.
  • Бизнес-логика реализуется на уровне Application Programming Interface (API).

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.