Меню

Концепции системы отчетов SAP CRM 7.0 и расширения в пользовательском интерфейсе CRM WebClient

|

В статье в соответствии с примерами успешной практики описана стратегия внедрения для расширения системы отчетности SAP CRM 7.0 для поиска транзакционных данных SAP CRM (т.е. документов одного заказа): операции, заказы и рекламации при работе в пользовательском интерфейсе CRM WebClient.

Ключевое понятие

Система отчетов является базовым уровнем для всех операций поиска транзакционных данных в SAP CRM. Пользовательский интерфейс CRM WebClient представляет собой основной интерфейс для поиска транзакционных данных в SAP CRM.

Если имеется проект, для которого требуются расширения к функциональности поиска одного заказа SAP CRM (распространенный сценарий в проектах внедрения с использованием SAP CRM, который часто включает функциональность поиска документов по одному заказу), необходимо выбрать оптимальный подход для расширения системы отчетов для обеспечения надежной поддержки, высокой эффективности и возможности многократного использования в будущем. Четкое понимание базовых принципов и корректной методологии расширения является ключом к успешному внедрению функциональности поиска.

В качестве интерфейса инструмента поиска можно использовать пользовательский интерфейс SAP CRM WebClient или другой интерфейс, например, мобильное приложение. В данной статье рассматриваются особенности поиска в пользовательском интерфейсе CRM WebClient.

Концепции системы отчетов

 

Система отчетов SAP CRM является центральным инструментом обработки запросов в SAP CRM 7.0 по документам одного заказа, к которым относятся заказы клиента, операции и потенциальные возможности. Эта система разработана независимо от пользовательского интерфейса CRM WebClient, поэтому ее можно использовать как с экранами поиска пользовательского интерфейса CRM WebClient, так и с корпоративными сервисами поиска (однако в данной статье рассматривается только поиск в пользовательском интерфейсе CRM WebClient).

На Рис. 1 представлен обзор архитектуры отчетов в SAP CRM. Пользователям необходимо знать следующее:

  • На уровне бизнес-объектов (BOL) хранятся данные бизнес-объектов с определенным во время выполнения приложения SAP CRM набором атрибутов и отношениями. На уровне BOL используются разные виды объектов, но тремя основными являются корневые объекты, зависимые объекты и объекты поиска.
  • Общий уровень взаимодействия подключается к BOL для получения информации о базовой бизнес-логике и таблицах базы данных.
  • Бизнес-логика реализуется на уровне Application Programming Interface (API).

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти