База знаний

Маркетинг с SAP C/4HANA*. Часть 2

Атрибуция клиентов в SAP C/4HANA*

Часть 1

Маркетинг не следует использовать лишь как приманку для клиентов или обычный источник информации. Скорее, это способ получить релевантные сведения, на основе которых вы сможете принимать эффективные решения и разрабатывать планы действий. Средствами маркетинга можно выявлять тенденции, которые в ином случае остались бы незамеченными, а также объединять в группы тех клиентов, которые на первый взгляд относятся к разным сегментам. Если сформулировать кратко, маркетинг следует рассматривать как источник достоверных данных для успешной бизнес-деятельности.

Чтобы это стало реальностью, в SAP Marketing Cloud используется атрибуция клиентов (customer attribution). Данное решение предоставляет следующие преимущества:

  • Единый ракурс клиента

    С помощью единого ракурса клиентов вы сможете шире смотреть на данные и видеть более глубокие возможности их применения.

  • Измеряемые результаты в долгосрочной перспективе

    Визуализируйте данные и стратегии их использования, а затем применяйте полученные знания для выбора подходящих методов быстрого и эффективного получения прибыли.

  • Быстрый отклик

    Реагируйте на действия клиентов практически мгновенно и быстро корректируйте свою стратегию в зависимости от новых целей и бизнес-сценариев.

  • Самые современные средства аналитики

    Применяйте расширенные теоретико-игровые сценарии с высокой степенью сотрудничества посредством современных интеллектуальных технологий.

Атрибуция клиентов позволят мотивировать клиентов легко переходить от просмотра веб-страниц к покупкам благодаря пониманию их потребностей и возможности предложить им персонализированный подход. Вы можете повысить эффективность стратегии многоканальной коммерции с помощью ценных сведений о клиентах, полученных средствами маркетинга. Ключевые возможности атрибуции клиентов в SAP Marketing Cloud:

  • Коммерческий маркетинг соединяет в себе маркетинг и коммерцию для персонализации в интернет-магазинах в зависимости от сегмента клиентов. Используя точные данные в профилях и глубокое понимание поведения своих клиентов, вы можете понять, что они ищут и на основе этой информации предложить им дополнительные продукты, которые могут их заинтересовать.
  • Используйте сведения об интересах клиентов для перевода ваших отношений на новый уровень, предлагая им персонализированные рекомендации в реальном времени. Такой подход называется ретаргетированием. Если клиент оставляет товары в корзине и уходит без покупки, вы можете вернуть его с помощью таргетированных кампаний. С помощью самообучающегося решения, которое считывает сведения о взаимодействии клиента, вы можете предлагать ему интеллектуальные рекомендации по выбору наилучших продуктов, см. Рис. 2.10.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.