Ещё по теме

Комментарии по теме

«Упра­вле­ние экстре­нным доступом как це­нтра­ли­зо­ва­нный и доступный для аудита процесс в испо­льзу­е­мой среде SAP»
Михаил Савкин:
Рассматриваемый в рамках данной статьи материал связан с администрированием процесса использования достаточно редкого приложения SAP-  SuperUserPrivilegeManagement. Данное приложение обычно...

База знаний

Настройка индикаторов риска в рамках системы заблаговременного предупреждения и оптимизация эффективной отчетности для мониторинга риска

Фрэнк Рэмбо
2093
Основная идея
Ключевые показатели риска (KRI) реализуются с использованием метода "сверху вниз" и основываются на запросах или веб-сервисах, доступных в бизнес-системах или разработанных компанией пользователя. Работа с шаблонами KRI начинается на раннем этапе, когда подробные данные проекта внедрения, например, необходимые запросы и коннекторы системы еще не доступны. Шаблоны KRI содержат логические группировки для различных вариантов реализации KRI аналогичного типа. Представленные в них описания составлены с использованием бизнес-терминов, а не технических терминов. Проекты внедрения KRI содержат технические подробные данные (например, имена коннекторов системы и сценариев).

Мониторинг риска является ключевой задачей процесса управления рисками предприятия (Enterprise Risk Management, ERM), поскольку полученные данные могут использоваться менеджерами по риску и ответственными за принятие решений сотрудниками для обмена информацией о рисках и определения мест наиболее эффективного распределения ресурсов. В SAP BusinessObjects Risk Management 3.0 содержится полная архитектура для мониторинга риска, в том числе следующие компоненты:

  • автоматизированный мониторинг ключевых показателей риска (KRI) как система заблаговременного предупреждения об отрицательных трендах в среде рисков;
  • отчеты онлайн с использованием технологии SAP Crystal Reports с поддержкой управленческих решений посредством отчетов с возможностью принятия мер в текущем статусе риска;
  • база данных инцидентов и убытков (Incident and loss database; ILDB) для записи случаев наступления риска и понесенных убытков в виде выработанных рекомендаций, что позволяет более эффективно обнаруживать подверженность риску и предвидеть убытки.
Примечание
Для получения общего обзора SAP BusinessObjects Risk Management 3.0 и более подробных сведений о планировании рисков, определении рисков, начальном анализе рисков и присвоении реакций на риски см. другие статьи этого автора в базе знаний GRC Expert.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.