База знаний

Основные рекомендации по использованию функциональности «Управление штатными должностями» в Success Factors Employee Central

2092
1

Ключевая концепция

Концепция управления штатными должностями используется во многих платформах ERP HCM для того, чтобы привязать сотрудника к занимаемой им штатной должности и определить определённый набор параметров, значения которых будут скопированы из штатной должности в запись сотрудника. «Управление штатными должностями» в Success Factors Employee Central является новой функциональностью. Она дает возможность при помощи конфигурации настраивать управление штатными должностями в соответствии с потребностями пользователей.

Когда компания внедряет Success Factors Employee Central, проектирование управления штатными должностями является стратегическим решением, которое влияет на дальнейшие шаги проекта. Сюда можно отнести: выбор множества полей для экрана ведения штатной должности, выбор ответственного за ведение данных о штатных должностях в компании, взаимосвязь полей между собой и определение данных, которые будут передаваться со штатной должности в запись сотрудника, который её занимает (и наоборот).

Иметь четкое понимание стандартных функций и возможностей для настройки управления штатными должностями в Success Factors очень важно для членов проектной команды. Это дает им возможность удовлетворять специфические требования заказчика и определять основу для проектного решения в целом. Опишем некоторые принципы, следование которым поможет обеспечить хорошую интеграцию решения.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Функциональная область: Управление персоналом / HR
Комментарии:

Андрей Бычков 23:59, 21 февраля 2014


Комментарий эксперта

Облачные решения SAP активно осваивают российский рынок. Одно из решений – Success Factors – позволяет управлять персоналом и его развитием.

Организационная структура компании используется во многих процессах, поэтому очень важно как она будет отражена в системе Success Factors. Особенно это важно для тех, кто уже имеет опыт внедрения решений SAP HCM, т.к. некоторые вещи в Success Factors реализованы иначе, и это должно быть учтено при проектировании системы.

 

 

Андрей Бычков

Партнер, Руководитель направления "Решения для подбора, обучения и развития персонала" MOLGA Consulting

Работает с решениями SAP с 2004 года. В 2004-2008 гг. – старший консультант отдела развития бизнеса и сервиса систем управления персоналом, компания САП СНГ. 2008-2010 гг. – независимый консультант по решениям SAP в области управления персоналом (SAP ERP HCM). С 2010 г. – партнер MOLGA Consulting.

Принимал участие в проектах таких компаний, как ОМК, Мегафон, М.Видео, Росатом, X5 Retail Group, РоссельхозБанк, Сургутнефтегаз, Deloitte, Энка-ТЦ, Северстальресурс, МГТС, ТНК-BP Менеджмент, Лукойл Пермьнефтеоргсинтез и др.


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.