Комментарии по теме

«Авто­ма­ти­че­ское ко­пи­ро­ва­ние полей в до­ку­ме­нтах SAP FI»
Олег Башкатов:
Это я к фразе в колонке:   " То есть поле Ссылка всегда содержит номер, известный дебитору. Это поле затем может использоваться при поиске документа в момент разноски банковской выписки....
«Авто­ма­ти­че­ское ко­пи­ро­ва­ние полей в до­ку­ме­нтах SAP FI»
Олег Башкатов:
+ конечно, можно использовать Enhancement в стандартном коде. одно из мест (проверено мною :-) ): LFACIF57, FORM FI_DOCUMENT_POST.   В этом месте у нас имеются все данные по FI-документу...
«Авто­ма­ти­че­ское ко­пи­ро­ва­ние полей в до­ку­ме­нтах SAP FI»
Олег Башкатов:
Для настройки передачи поле "Ссылка" из SD в FI можно использовать следующие возможнсти: 1) правило копирования из предшествующего документа в фактуру Путь:...

База знаний

Повышение качества обслуживания клиентов путем расширения возможностей интеграции систем CRM и ECC Logistics and Billing

1857
Ключевое понятие

Одной из ключевых точек интеграции между SAP CRM и SAP ERP Central Component (SAP ECC) является интеграция сервисного заказа в SAP CRM с логистикой/фактурированием в SAP ECC. В сферах предоставления услуг предъявляются уникальные комплексные бизнес-требования, для выполнения которых необходима гибкость системы. Для обеспечения такой интеграции требуется расширение стандартных систем SAP ECC и CRM.

В сферах предоставления услуг (высокие технологии, центры обработки вызовов и обслуживание клиентов) ключевыми являются процессы послепродажного обслуживания. В SAP CRM доступны встроенные ориентированные на клиентов процессы поддержки в сфере маркетинга, продаж и обслуживания. Функции центра взаимодействия и сервисного заказа в SAP CRM также обеспечивают встроенную интеграцию с SAP ECC бэкэнд-процессами. В результате получено комплексное решение для отраслей, в которых выполняются процессы с ориентацией на обслуживание и клиентов. В этой статье рассматривается интеграция стандартной системы SAP CRM с логистикой и фактурированием SAP ECC. Помимо этого здесь представлены способы расширения для решения ряда специфичных бизнес-задач.

Примечание
Для реализации стандартной интеграции необходимо активировать оба BAdI. На более позднем этапе для специфичного сценария расширения в фактурировании стандартная реализация BAdI для фактурирования заменяется пользовательским BAdI с дополнительной логикой. Для активации или деактивации адаптеров реализации BAdI в CRM используется транзакция SE19. SAP предоставляет набор инструкций по подготовке системы для обеспечения корректной работы стандартной интеграции. Для получения информации по интеграции логистики см. SAP-ноту 862534, а по интеграции фактурирования см. SAP-ноту 813774. Описание общей концепции сценария тиражирования для сервиса CRM приводится в SAP-ноте 1381563.

 

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.