Комментарии по теме

«Авто­ма­ти­че­ское ко­пи­ро­ва­ние полей в до­ку­ме­нтах SAP FI»
Олег Башкатов:
Это я к фразе в колонке:   " То есть поле Ссылка всегда содержит номер, известный дебитору. Это поле затем может использоваться при поиске документа в момент разноски банковской выписки....
«Авто­ма­ти­че­ское ко­пи­ро­ва­ние полей в до­ку­ме­нтах SAP FI»
Олег Башкатов:
+ конечно, можно использовать Enhancement в стандартном коде. одно из мест (проверено мною :-) ): LFACIF57, FORM FI_DOCUMENT_POST.   В этом месте у нас имеются все данные по FI-документу...
«Авто­ма­ти­че­ское ко­пи­ро­ва­ние полей в до­ку­ме­нтах SAP FI»
Олег Башкатов:
Для настройки передачи поле "Ссылка" из SD в FI можно использовать следующие возможнсти: 1) правило копирования из предшествующего документа в фактуру Путь:...

База знаний

Повышение качества обслуживания клиентов путем расширения возможностей интеграции систем CRM и ECC Logistics and Billing

1966
Ключевое понятие

Одной из ключевых точек интеграции между SAP CRM и SAP ERP Central Component (SAP ECC) является интеграция сервисного заказа в SAP CRM с логистикой/фактурированием в SAP ECC. В сферах предоставления услуг предъявляются уникальные комплексные бизнес-требования, для выполнения которых необходима гибкость системы. Для обеспечения такой интеграции требуется расширение стандартных систем SAP ECC и CRM.

В сферах предоставления услуг (высокие технологии, центры обработки вызовов и обслуживание клиентов) ключевыми являются процессы послепродажного обслуживания. В SAP CRM доступны встроенные ориентированные на клиентов процессы поддержки в сфере маркетинга, продаж и обслуживания. Функции центра взаимодействия и сервисного заказа в SAP CRM также обеспечивают встроенную интеграцию с SAP ECC бэкэнд-процессами. В результате получено комплексное решение для отраслей, в которых выполняются процессы с ориентацией на обслуживание и клиентов. В этой статье рассматривается интеграция стандартной системы SAP CRM с логистикой и фактурированием SAP ECC. Помимо этого здесь представлены способы расширения для решения ряда специфичных бизнес-задач.

Примечание
Для реализации стандартной интеграции необходимо активировать оба BAdI. На более позднем этапе для специфичного сценария расширения в фактурировании стандартная реализация BAdI для фактурирования заменяется пользовательским BAdI с дополнительной логикой. Для активации или деактивации адаптеров реализации BAdI в CRM используется транзакция SE19. SAP предоставляет набор инструкций по подготовке системы для обеспечения корректной работы стандартной интеграции. Для получения информации по интеграции логистики см. SAP-ноту 862534, а по интеграции фактурирования см. SAP-ноту 813774. Описание общей концепции сценария тиражирования для сервиса CRM приводится в SAP-ноте 1381563.

 

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.