База знаний

Рекомендация. Управление функциями пользовательского интерфейса веб-клиента CRM (CRM WebClient) c помощью параметров конфигурации

Раджив Кондуру
1122

В более ранних версиях SAP CRM большинством функций пользовательского интерфейса CRM WebClient можно было управлять посредством написания пользовательского кода. Однако в SAP CRM 7.0 настройку этих параметров можно выполнить относительно просто. Часто компаниям требуется запретить доступ определенных групп пользователей к определенным функциям (например, в целях повышения безопасности или удобства пользовательского интерфейса CRM WebClient). Настройка параметров в пользовательском интерфейсе CRM WebClient упрощает соблюдение конкретных требований.

В этой статье описаны способы применения параметров настройки для управления определенными функциями пользовательского интерфейса CRM WebClient. Ниже представлены примеры некоторых функций, которыми можно управлять:

  • Скрытие значка экспорта в электронную таблицу Icon и значка открытия диаграммы на экране результатов поиска.
  • Увеличение максимального количества найденных результатов (по умолчанию 100) до любого другого значения.
  • Изменение порядка ссылок в блоках "Search", "Create" и "Reports" рабочих мест.
  • Деактивация функции "Smart Value Help".
  • Деактивация групповой синхронизации по клиентам.
  • Изменения количества рядов по умолчанию в области сообщения и типа области сообщения
    (например, сообщения и предупреждения могут быть отображены или скрыты по умолчанию).
  • Автоматический переход к обзорной странице при наличии единственного результата поиска.

В качестве примера в статье описана процедура деактивации функции экспорта в электронную таблицу Microsoft Excel для всех ракурсов результатов поиска и блоков присвоений в бизнес-роли SALESPRO с помощью специального параметра настройки. Обратите внимание, что с помощью подобной процедуры можно управлять любой из вышеуказанных функций на уровне бизнес-ролей.

Перед выполнением настройки рассмотрим стандартный экран результатов поиска, приведенный на Рис. 1. С помощью выделенного значка можно загрузить результаты поиска в электронную таблицу и сохранить их на локальной машине. Выполнив настройку, можно скрыть значок экспорта в электронную таблицу для конкретной бизнес-роли – в этом случае пользователи, зарегистрированные с этой ролью, не смогут выгружать данные.

A standard search result screen
Рис. 1 Стандартный экран результатов поиска

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.