Комментарии по теме

«По­дго­то­ви­те­льные настройки для обе­спе­че­ния со­о­тве­тствия учёта основных средств в SAP ERP тре­бо­ва­ни­ям МСФО»
Татьяна Шевченко:
Мне кажется, уместной будет небольшая демонстрация работы данного решения. В целом различий при первоначальном признании активов по стандартам US GAAP и МСФО не так уж и много. По обоим...
«Свя­зы­ва­ние сче­то­в-фа­ктур и частичных платежей для вы­ра­вни­ва­ния»
Константин Блюменталь:
1. Хотелось бы дополнить статью Киса в части того, как отражаются частично выровненные документы в отчетах по отдельным позициям, на примере отчета FBL5N. Предположим, у нас есть частичное...
«Ре­ко­ме­нда­ци­я: Авто­ма­ти­за­ция внедрения SAP-нот с помощью SAP Note Assistant»
Олег Башкатов:
SNOTE не всегда даёт правильный анализ по поводу того, "возможен монтаж" или нет. так что, надеяться на на неё можно в 9 случаях из 10.   + в 100% случаях желательно посмотреть, а что...

База знаний

Ввод значения запаса в пути с помощью новой бизнес-функции в пакете расширения 5

Джанет Салмон
5139
1
Ключевое понятие
Запас в пути – вид особого запаса, используемый для обработки материалов, отпущенных с завода и находящихся в пути на другой завод или к конечному клиенту. Он предназначен для обеспечения видимости данных о количестве материалов, находящихся в дороге, и стоимости этих запасов, обработки прав на владение запасом (завод-поставщик или завод-получатель) и поддержки процесса возврата поврежденных материалов по корректной стоимости. Для выполнения этого требования в пакет расширения 5 для SAP ERP 6.0 была добавлена функциональность, позволяющая обрабатывать подобные процессы перемещения запасов вне зависимости от того, реализуются они внутри компании (между заводами в рамках одной балансовой единицы), между компаниями (между аффилированными компаниями в рамках одной группы) или включают конечного пользователя. Единственной существующей предпосылкой является условие, в соответствии с которым продолжительность нахождения запаса в пути должна быть значительной, т.е. если использовать термины учета и отчетности, должна охватывать несколько учетных периодов.

Примером реальных процессов поставки могут являться перевоз товаров по Китаю автотранспортом или поставка с Дальнего Востока в США. Это означает, что время нахождения материалов в пути до момента достижения конечного пункта назначения может составлять недели или даже месяцы. Подобные материалы рассматриваются в виде запаса в пути и, с точки зрения учета, до момента выхода пакета расширения 5 для SAP ERP 6.0 время их перевозки являлось своего рода "черной дырой". Указанный пакет расширения включает в себя новый особый вид запасов (Т) и новые виды движения, разработанные для оценки запаса, находящегося в пути на протяжении длительного периода.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Ключевые слова: Финансы / Financials
Комментарии:

Олег Точенюк (Рейтинг: 10671) 13:46, 01 апреля 2012

Интересная вещь... и полезная, было пару раз на проекте такое требование и так не хватало вот этого запаса Т, с передачей прав собственности...
 
PS: Единственное что не понял, почему все таки раздел Financials Expert а не SCM expert, из-за регистра материала? Так при активном регистре тогда выходит весь ММ надо в группу Financials Expert  переносить?! Тут все настройки MM / SD. Если бы по привычке не просматривал другие разделы пропустил бы данную статью...

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.