Комментарии по теме

«Как работать с аре­ндо­ва­нны­ми при­ло­же­ни­я­ми­?!»
Максим Селиверстов:
Спасибо Филипп. Очень интересно. А можно поподробнее про "маппить" коды принятые в CRM. Почему нельзя было принять единый классификатор для всех систем сразу. Или это связано с типом...
«Что же дальше?!»
Евгений Литвиненко:
Спасибо!!! Рады знать, что мы не одни такие (мы догадывались, что не одни). И что наш проект - это не что-то немыслимое и сверхестественное, и что он может быть не только в нашей компании......
«Что же дальше?!»
Евгений Литвиненко:
Т.к. все наши пользователи: а) в пути, б) на продукции  от Apple,   то только Web Intelligence. Crystal Reports  у нас не установлен.   Дашборды нравятся, НО......

База знаний

Разработка инфо-панели. Статья 1

3470

Статья 1.

Введение

В цикле статей пойдет речь о создании информационной панели на данных SAP ERP. Без SAP HANA, без SAP BW. Только SAP ERP и SAP BusinessObject. Приведено подробное, пошаговое описание процесса создания данной инфо-панели, для удобства восприятия описание разбито на три публикации:

В первой статье описаны предпосылки создания данного продукта, описание архитектуры и подробно описан первый шаг создания продукта: Разработка бизнес уровня на основе инфо-набора SAP ERP при помощи SAP Business Objects Information Design Tool.

Во второй статье мы подробно рассмотрим создание отчета WEBI, настройку публикации и параметров обновления используя инструмент SAP Business Objects Web Intelligence Rich Client.

Третья статья содержит описание создания визуализации данных при помощи SAP BusinessObjects Dashboards.

Если у Вас есть необходимость визуализировать данные SAP ERP, но у Вас нет SAP HANA или SAP BW, то этот цикл статей будет Вам интересен.

Оглавление

Постановка задачи

Подходы к решению

Архитектура решения

Первый этап – создаем по шагам юниверс UNX

Статья 2 Второй этап – создание отчета Web Intelligence

Статья 3 Третий этап - Разработка визуализации при помощи SAP BusinessObjects Dashboards

Итог

Рисунок 1. Инфо-панель «ПРОИЗВОДСТВО ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ»

Постановка задачи

Задача была поставлена так: Нужна оперативная и достоверная информация для сотрудников производства. Чтобы люди были в курсе, что происходит в их зоне ответственности и на фабрике в целом. До настоящего момента задача решалась просто: маркерная доска, на которой иногда появлялась информация о выполнении плана производства Рисунок 2.

Рисунок 2. Как было. Маркерная доска в производстве.

Подходы к решению

Прежде чем приступить к разработке, мы ответили на ряд простых вопросов:

  1. Для кого мы делаем?
  2. Какая информация нужна потребителям?
  3. Какая глубина данных и частота обновления?
  4. Как делаем?

Ответ на первый вопрос содержится в постановке задачи: Для сотрудников производства, т.е. это и укладчики-упаковщики, и специалисты технической службы, контроллеры качества и т.п.

В первую очередь, нужна информация о % выполнения плана.  Видеть процент – это хорошо, но как понять 2% -это хорошо или плохо? Мы решили добавить прогноз выполнения плана за смену.

Следующий вопрос, почему 2%, а не 22%? Поэтому на инфо-панели появилась информация о состоянии оборудования.

Теперь нам необходимо понять, какую глубину данных мы будем отображать? Ответ прост – смена. Т.е. мы нам в текущий момент не интересен % выполнения плана за сутки, месяц и неделю. Для этого есть другие отчеты и другие потребители информации.

Насколько оперативными должны быть данные? Этот вопрос мы решили, ориентируясь на текущий производственный процесс: декларация готового продукта происходит, в среднем, каждые 10 минут. Поэтому и частота обновления данных - 10 минут.

А на четвертый вопрос, собственно, и отвечает эта статья.

Архитектура решения

Рисунок 3. Архитектура решения

Источник данных – инфо-наборы на базе данных модулей РР и PM. Не буду останавливаться подробно на их создании. Мы создали инфо-наборы, на основе данных технологических заказов и сообщений ТОРО. Рисунок 3. Архитектура решения.

Используя создается юниверс , затем на базе – Отчеты, которые, в свою очередь, служат основой для визуализации данных.

Первый этап – создаем по шагам юниверс UNX

1. Пуск> Программы> SAP Business Intelligence > SAP BusinessObjects BI Platform Client Tools> Средство дизайна информации.

2. Файл > Создать > Проект

Рисунок 4. Создаем проект

Рисунок 5. Название проекта

3. Создаем реляционное соединение с ERP системой.

Рисунок 6. Создаем соединение с ERP

Ограниченный доступ

Для прочтения полной версии статьи необходимо зайти как зарегистрированный пользователь.


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП»