Комментарии по теме

«Цикл первый. «Це­ле­со­о­бра­зно­е» внедрение ERP системы. Статья первая. «Новый подход»»
Александр Дублин:
1. Увы, Вы поняли нас неправильно. ТОС - это не "развитие тем", а теория (методология), которая даёт инструменты для анализа ситуаций (проблем бизнеса), в том числе таких: -  Почему...
«Замкнутый цикл про­и­зво­дства пустых фантиков»
Сергей Сверчков:
Пункты 0 и 1. в самую точку. П 1. на мой взгляд, является корневой причиной проблематики.  По пункту 1 хотел бы добавить:   1. Консультант должен понимать бизнес область, в...
«Чтобы снова, не вышло хреново!»
Олег Лактюшин:
Все верно, в России и странах СНГ 90% проектов это внедрение ради внедрения. Бизнес и руководство не понимают ни для чего это все делается, ни как проводить оценку внедрению и понять какой эффект...

База знаний

Цикл первый. «Целесообразное» внедрение ERP системы. Статья четвертая. Показатели. Назначение. Измерение. Взаимосвязь

В соответствии с Теории ограничений систем, целью бизнеса является получение владельцами реального дохода. Необходимым условием этого является применение стра-тегии «Управляй по измеряемым интегральным показателям».

Эта стратегия базируется на парадигме этой теории:

«Целевыми показателями бизнеса, определяющими его эффективность, являют-ся интегральные финансовые показатели:

  1. Проход - T(показатель скорости генерации дохода);
  2. Чистая прибыль – NP;
  3. Операционные расходы – OE.»

4.1. Показатели бизнеса и бизнес-процесса

Показатель бизнеса (бизнес-процесса) - информационный элемент, дающий оценку в одном из аспектов измерений:

  • Эффективность ведения бизнеса (интегральные показатели);
  • Количественная оценка результата определяющего динамику интеграль-ных показателей бизнес – процесса

Полученная в результате анализа показателей информация позволяет выявить необхо-димость реинжиниринга соответствующего бизнес-процесса.

При традиционном анализе доминирует мониторинг тех финансовых показателей, ко-торые формирует бухгалтерская отчетность. Она отражает изживший себя так называемый «затратный подход». «Совершенствование» деятельности компании при этом подходе имеет целью достижение локальных оптимумов. Такой подход может обеспечить операционные выгоды: сокращение времени операции, снижение доли дефектов. Но он, отнюдь не гаранти-рует выгоду экономическую.

Ограниченный доступ

Для прочтения полной версии статьи необходимо зайти как зарегистрированный пользователь.


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП»