Комментарии по теме

«Системы НСИ: Новый подход vs Кла­сси­че­ско­го подхода»
Дмитрий Русов:
Оценить можно только для проекта в целом. И то лишь тогда, когда есть с чем сравнивать. Особенно если при внедрении меняется оргструктура, процессы, KPI, и т.п. Поэтому я никогда не говорю клиенту...
«Системы НСИ: Новый подход vs Кла­сси­че­ско­го подхода»
Дмитрий Русов:
По моему опыту, все эти цифры - высосаны из пальца. Нормальный бизнес сразу спросит - а как эти цифры получены? А где тут влияние данных? А может проще вычистить данные в текущей системе?
«Системы НСИ: Новый подход vs Кла­сси­че­ско­го подхода»
Дмитрий Русов:
НОрмализация ОЗМ начинается с грамотного методолога и выявления типовых проблем. Почему 2 года справочник чистили - вообще не понятно, работы для "маленького заводика" - максимум на полгода, за год...

База знаний

Вы можете подписаться на эту колонки этого автора, если авторизируетесь или зарегистрируетесь

НСИ ТОРО SAP. Собираем, анализируем, загружаем

07 октября 2020, 23:09

В свое время, у вас будет полная информация

по поставленным здесь вопросам.

Из фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк»

В любом проекте внедрения системы SAP ERP или S/4 HANA, где присутствуют работы по разворачиванию модуля ТОРО, есть пункт, который можно обозначить как «Загрузка НСИ (нормативно-справочной информации) ТОРО».  Иногда этот пункт расписан весьма детально, иногда всё заканчивается буквально одной строкой. Всё зависит от того, как к этим данным относится бизнес клиента.

Так, одна часть клиентов требует от проектной команды уделить максимальное внимание процессу загрузки данных ТОРО. Как правило, в этом случае со стороны бизнеса есть заинтересованное лицо, которое и поддерживает всю активность. Насколько далеко зайдет такого рода деятельность и как долго она будет «гореть», зависит от многих факторов: например, иногда неверно оценённые силы приводят к тому, что команда, занятая загрузкой данных ТОРО, теряет кадры и до финиша добегают не все.

Другая часть клиентов не придает значение данным ТОРО вовсе. Их обычные аргументы: «Не основной модуль», «Сейчас главное запустить Модуль_1, Модуль_2, Модуль_3, Модуль_N, а это можно и потом», «Ну нет у нас ресурсов в бизнесе для такой работы» и т.д.

Причинами таких полярных мнений могут быть: отсутствие ресурсов со стороны бизнеса, нежелание признавать, что нет «основных» и «неосновных» модулей; банальная экономия на бюджете проекта; желание охватить всё и сейчас при этом с глубокой детализацией, перфекционизм заинтересованного лица («Данные должны быть идеальны», «Переделаем всё и неважно, что все допустимые сроки прошли»), его несогласие с проектной командой по подходу к загрузке данных и т.д., и т.п.

В итоге, реальность такова, что после запуска проекта только у единичных клиентов действительно начинаются работы по сбору и загрузке дополнительных данных по объектам технического обслуживания. Большинство же так и остаётся работать на том минимуме, который успели загрузить.

Резонный вопрос: может, не так уж нужны эти данные, раз компания может работать?

Отвечу, опираясь на свой опыт: можно работать и на том, что успели «закинуть» в систему. Другой вопрос – как это скажется в дальнейшем. На мой взгляд, невозможно один модуль запустить по полной программе, а при работе с другим – закрыть глаза со словами «когда-нибудь потом». Ведь если посмотреть на работу компании сверху, то становится очевидно, что всё между собой взаимосвязано. Например, простой оборудования из-за не вовремя выполненного ремонта может повлечь срыв производственных планов, что в итоге приведёт к невыполнению плана по отгрузке товара, что в итоге приведёт к невыполнению плана продаж, что в итоге приведёт к…. и т.д.

Так что же делать? 

Как найти золотую середину?

Как правильно собрать данные?

Как быть, если действительно мало ресурсов для сбора и обработки информации?

Есть ли варианты?

Именно на эти и другие вопросы будем искать ответы на мастер-классе «Методика сбора, обработки и загрузки нормативно-справочной информации ТОРО SAP ERP», который состоится 12 ноября 2020 года.

Буду рада вас видеть!

Мария Абазьева