Комментарии по теме

«Цикл первый. «Це­ле­со­о­бра­зно­е» внедрение ERP системы. Статья первая. «Новый подход»»
Александр Дублин:
1. Увы, Вы поняли нас неправильно. ТОС - это не "развитие тем", а теория (методология), которая даёт инструменты для анализа ситуаций (проблем бизнеса), в том числе таких: -  Почему...

База знаний

Вы можете подписаться на эту колонки этого автора, если авторизируетесь или зарегистрируетесь

SAP Secrets. Интервью с Павлом Ефимовым, руководителем службы поддержки пользователей и бизнес приложений компании Inchcape

26 октября 2017, 06:00

Руководитель службы поддержки пользователей и бизнес приложений компании Inchcape Павел Ефимов рассказывает о том, как с нуля создал команду поддержки SAP в своей компании. Делится секретами прохождения собеседования и построения карьеры в службе поддержки: от стажера до руководителя. 

Содержание:

00:07 О себе 
01:13 Как попал в SAP
03:27 Начало работы в службе поддержки 
04:12 Как стал руководителем службы поддержки 
06:32 Начало работы в компании Inchcape 
06:59 Как нанимать людей 
07:45 Почему не берут на работу. Причина 1
 09:34 Причина 2 
10:14 Причина 3 
11:09 Сколько получают консультанты поддержки 
12:01 Консультанты какого уровня нужны в поддержке  
13:28 О поддержке вообще
14:22 Виды запросов 
16:14 Любимый вопрос на собеседовании 
18:53 Карьера консультанта поддержки 
21:52 О профнепригодности 
24:09 О мотивации 
26:02 Ответственность руководителя 
26:48 Доступен 24/7 
28:21 О перспективах
31:24 Как стать успешным консультантом службы поддержки 
23:46 Как статью успешным руководителем службы поддержки

Ведущая - Мария Талызина, старший консультант SAP LO, архитектор. Видеоблогер, автор и ведущая передачи "SAP секреты".