Комментарии по теме

«Тра­нза­кция SM02: сообщения в SAP системе»
Олег Башкатов:
С помощью ФМ TH_POPUP можно отправить сообщение конкретному пользователю :-)
«Ускорение программ через па­ра­лле­льное про­гра­мми­ро­ва­ние»
Олег Точенюк:
Чего-то у меня цифры не бьются. Например на установку статуса пусть уходит 1 секунда, и время закрытия 5 часов итого за это время при последовательном закрытии у тебя закрывается 5 * 3600 = 18 000...
«Кло­ни­ро­ва­ние ERP системы. Подробное описание не для ба­зи­сни­ка. Про­до­лже­ние»
Вячеслав Шиболов:
Артем, спасибо за ответ. Но тогда у меня такой вопрос - чем эта статья отличается от статьи на данную тему, если бы вы писали её для базисника?   Извините, может быть вы сочтёте это...

База знаний

Вы можете подписаться на эту колонки этого автора, если авторизируетесь или зарегистрируетесь

Транспортная система SAP для чайников

29 апреля 2014, 12:50

Данная статья написана Дмитрием Кагликом и впервые опубликована на сайте http://www.sapexpert.co.uk на английском языке. Если вы хотите узнавать больше от экспертов из мира SAP раньше других, то, пожалуйста, подпишитесь на обновления на указанном сайте.

Выравнивание настроек и объектов в различных системах – один из самых сложных аспектов поддержания ландшафта с несколькими системами в нем. SAP Expert ранее писал о методах выравнивания основных данных, таких как МВЗ, МВП или счета Главной Книги.

Однако наиболее типичным инструментом для переноса настроек между системами является Транспортная Система. Обычно изменение объектов настройки разрешено только в системе разработки. Каждое такое изменение записывается в Транспортный Запрос. Изначально каждый изменяемый транспортный запрос содержит только ссылки на объекты. Эти ссылки помогают, например, отслеживать историю изменений.

Вы можете переносить изменения между мандатами одной системы с использованием транзакции SCC1. Эта транзакция считывает ссылки в транспортном запросе, который сам по себе является мандатонезавимым объектом, сравнивает мандат-источник и целевой мандат, и выполняет необходимые изменения таблиц и прочих объектов в целевом мандате.

Во время деблокирования запроса система собирает все записи в таблицах, соответствующие ссылкам в транспортном запросе, и целиком упаковывает их в файл. Этот файл в дальнейшем может быть перенесен в другую систему, а затем импортирован в мандат целевой системы.

Давайте проведем аналогию между Транспортной Системой и переездом.

Представьте себе Транспортный Запрос как коробку. Пока коробка открыта, Вы можете класть туда записки: «В эту коробку упаковать тарелки», «В эту коробку упаковать книги Булгакова и Адама Смита», «В эту коробку упаковать столовые приборы и голубое постельное белье». Пока коробки открыты и находятся в состоянии подготовки, Вы можете изменять содержимое записок, добавлять новые записки, и даже пользоваться тарелками и столовыми приборами.

Затем наступает очередь компании-перевозчика. Ее сотрудники приезжают к Вам домой, читают записки и упаковывают книги, тарелки, постельное белье и столовые приборы в коробки. После этого коробки запечатываются и отправляются по новому адресу. Там коробки раскрываются и содержимое извлекается из них — в таком же виде, как оно было на старом месте.

Единственным отличием между Транспортной Системой SAP и компанией-перевозчиком является то, что предметы остаются в системе-источнике. Они оттуда не исчезают. В системе-получателе появляется лишь точная их копия. А вот с тарелками и бельем такой фокус не пройдет.

Функциональная область : Информационные технологии / IT, Basis, ABAP, Обучение / Education

Ключевые слова : Basis

Ролевое назначение : SAP Консультант / Consultant

Комментарии:

Вячеслав Шиболов (Рейтинг: 760) 11:33, 30 апреля 2014

Хорошая метафора с коробками. Наглядная.