Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Игровой ролик: SAP для Retail»
Александр Дублин:
Суть ролика: если хотите спать в рабочее время, унижать подчиненных, то с решением от SAP вам это будет удобно. Сценарий ролика - продолжения истории: top-lap.livejournal.com/502664.html
«Удаленный доступ к SAP системам. Решение по бе­зо­па­сной поддержке»
Максим Мельник:
Да, вопросы остались. Чем это решение лучше предпродуктивного (QAS)ландшафта ИС? Есть ли принципиальная разница?

База знаний

История успеха внедрения SAP CRM для телекоммуникаций в ОАО "НКС".

Для скачивания материала, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Материалы докладчиков SAP Форум 2011

Секция : Телекоммуникации - новые тенденции развития отрасли

Ольга Белых, директор департамента развития бизнес процессов, ОАО "НКС"

Виды материала: Материалы мероприятий