Комментарии по теме

«Семь мифов SAP обучения»
Елизавета Целовльникова:
Эффективны ли курсы SAP? Я давно уже задаюсь данным вопросом. Если сотрудник видел систему пару дней, то много ли он поймет на курсах? Если сотрудник достаточно продвинут в своей области, а курсы...

База знаний

SAP Enterprise Support как основа стабильной работы и развития ПО: обзор возможностей

Просмотров 1024 Комментариев 0

Ориентация на инновации и бизнес-выгоду, сотрудничество клиент-вендор, передача знаний и поддержка в критичных ситуациях - это те аспекты поддержки ПО, которые обеспечивают необходимую в современных реалиях бизнеса гибкость и стабильность, без которых использование ПО SAP не принесет желаемой отдачи.

Что стоит за этими словами?
Какие услуги входят в SAP Enterprise Support и как их лучше использовать?
Что предлагается для поддержки внедрения новых технологий и продуктов SAP и как можно получить доступ к экспертизе SAP без дополнительной оплаты?

На онлайн-семинаре будет представлен обзор услуг поддержки и полезных ресурсов, знание которых позволяет не только сэкономить, но и вывести предприятие на новый уровень «цифровой зрелости».

Онлайн-семинар проводит:
Ольга Комиссарук, старший консультант по сопровождению, SAP GSS ES&PE.

Ключевые слова: SAP Enterprise Support, Вебинар

Функциональная область : Поддержка / Support, Solution manager

Ролевое назначение : SAP Консультант / Consultant