Комментарии по теме

«Как правильно вести учет аренды согласно МСФО 16»
Денис Свеженин:
Коллеги, добрый день. А не могли бы Вы поделиться ссылкой на анонсированный семинар 9-11 октября?
«Онла­йн-се­ми­нар SAP «Ме­жду­на­ро­дная отче­тно­сть в SAP (Часть 1)»
Диана Исмагилова:
Добрый день!   Подскажите, пожалуйста, где еще можно посмотреть онлайн - семинары? Например, по налоговому учету.
«Как правильно вести учет аренды согласно МСФО 16»
Сергей Беляев:
Добрый день, а есть видео с семинара 9-11 октября?

База знаний

Вебинар Андрея Грача "Технический обзор автоматизации Контакт-Центра на базе SAP Service Cloud"

Доступ к материалу ограничен
Просмотров 359 Комментариев 0

Этот материал доступен только для подписчиков SAP Professional Journal

Если вы хотите подписаться на SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Автор рассказывает о технической стороне реализации проекта по автоматизации процессов Контакт-Центра из 50 пользователей.

О вебинаре

Будет рассмотрено как на такого рода проекте выстраивался ландшафт двухуровневой поддержки клиента, с какими системами было проинтегрировано решение SAP Service Cloud и какие задачи решались с помощью разработки.

Также поговорим об адаптации интерфейса под различные роли пользователей.

Будут представлены стандартные инструменты, которые сокращают действия пользователей, но не меняют процесс.

Содержание

1. Обзор проекта. 

2. Схема интеграций (справочники, каналы коммуникации, транзакционные данные и др.).

3. Инструменты адаптации интерфейса и построения процессов. 

Аудитория

-  для ключевых пользователей со стороны клиента;

-  для потенциальных клиентов, которые хотят посмотреть возможности админ. функций SAP C4C;

- для клиентов, которые выбирают решение для автоматизации КЦ;

- для консультантов SAP C4C уровнем не выше "Эксперт".

Об авторе

Андрей Грач

3+ года опыта в SAP C4C.

Сертификаты:

C_C4C12_1811 — SAP Certified Application Associate — SAP Sales Cloud 1811

C_C4C14_1811 — SAP Certified Application Associate — SAP Service Cloud 1811

C_C4HMC92 — SAP Certified Technology Associate — SAP Marketing Cloud (1902) Implementation

C_C4HFSM_91- SAP Field Service Management 19Q1