Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Онла­йн-се­ми­нар SAP «Ме­жду­на­ро­дная отче­тно­сть в SAP (Часть 1)»
Диана Исмагилова:
Добрый день!   Подскажите, пожалуйста, где еще можно посмотреть онлайн - семинары? Например, по налоговому учету.

База знаний

Вебинар "SAP CRM: управление электронной почтой"

Доступ к материалу ограничен
Просмотров 233 Комментариев 0

Этот материал доступен только для подписчиков SAP Professional Journal

Если вы хотите подписаться на SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Участие в мастер-классе будет полезно консультантам и программистам SAP CRM, в частности тем из них, кто автоматизирует бизнес-процессы, связанные с обработкой входящей почты.

О чём вебинар?

  1. Что такое «Система управления электронной почтой (ERMS)».
  2. Какие бизнес-задачи можно решить с помощью ERMS на примере системы SAP CRM.
  3. Как выполнять настройку функционала ERMS.
  4. Как выполнять доработку функционала ERMS.
  5. Как исправлять часто встречающиеся ошибки при работе с ERMS.

Мастер-класс состоит из методологической части, в которой рассказывается о системе управления электронной почтой в целом, и технической части – пошаговой настройки функционала ERMS в системе SAP CRM.

Об авторе


Андрей Буданов

  •  Консультант SAP CRM.
  •  Более 7 лет опыта работы. 
  • Модули: Sales, Service, Marketing & Interaction Center.
  • Отрасли: Банковский и финансовый сектор, Розничная торговля, Телекоммуникация и связь, Производство продуктов питания.