Результаты проекта:
В планах партнеров - провести проект в два этапа: запуск инструментов в действующей локальной системе, а затем интеграция российского филиала в глобальную систему.
На первом этапе предстоит восстановить полную работоспособность локальной системы по функциональности продаж, закупок, логистики и финансов. Для этого проводится анализ состояния системы и определяются необходимые изменения.
Внедряется кредитный менеджмент, все функции контроля материальных и финансовых потоков, ведения операций в системе, в режиме реального времени. Система приводится к полному соответствию требованиям бизнеса и российского законодательства. Консультантам предстоит также обучить и подготовить пользователей, помочь в организации процессов учета.
Второй этап проекта предусматривает полную интеграцию российского филиала в глобальную систему SAP BRF. Понадобятся изменения, как в бизнес-процессах, так и в установках системы – приведение в соответствие планов счетов для одновременной работы по принципам МСФО и РСБУ, параметров управленческого учета для корректной отчетности по правилам корпорации, интеграция логистических процессов, настройка правил авторизации пользователей.