На данном вебинаре: обзор компонентов портфеля Billing and Revenue Innovation Management. 

А также: новые клиентские истории и сценарии использования SAP BRIM. 

Почему это важно? 

Сегодня мы живем в условиях сервисной экономики, когда фокус переносится от отдельно взятых сделок/операций к выстраиванию отношений с клиентами, переходу от продажи продуктов к предоставлению сервисов.

Становятся актуальными вопросы монетизации подписок и сервисов, рассчитываемых из объема потребления, требуется быстрый вывод на рынок комплексных предложений. 

Переход от моделей B2B к B2C, предоставление опции различных вариантов оплаты (постоплата, рассрочка и тд) ставит вопрос обзора 360 клиента, управления большими объемами ДЗ

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти
Презентация: Биллинг. Управление выручкой. Монетизация сервисов