Комментарии по теме

«Таня Данкан: SAP, карьера, пу­те­ше­ствия»
Олег Точенюк:
Как то, прочитал и тоже захотелось быть консультантом SAP и работать в замечательной компании Deloitte Consulting, а потому что книга у меня уже есть, номер счета куда перечислять зарплату, я без...
«Таня Данкан: SAP, карьера, пу­те­ше­ствия»
Олег Точенюк:
Хотя тут подумал, что на собаку я уже согласен :-)
«SAP Secrets. Интервью с Але­кса­ндром Га­ври­ле­нко, ко­нсу­льта­нтом SAP FI»
Андрей Буданов:
Мария, спасибо за видео!   Планируется ли подобное видео о таком направлении, как SAP CRM?

Видео

В данном разделе собраны видеозаписи о SAP и ее продукции, об инновациях и бизнес-решениях, о компаниях и их опыте использования системы SAP

Экосистема SAP. Интервью с Александром Шахнером (SAPPHIRE 2011, Мадрид)

Просмотров 8604 Комментариев 0

SAPLand: Компания SAP дала амбициозные планы развития на Российском рынке, и одной из задач в рамках реализации этих планов ставится развитие экосистемы SAP. На чем можно сконцентрироваться с точки зрения развития экосистемы? Чего, может быть, не хватает в этой системе, на ваш взгляд?

АШ: В России, на мой взгляд, первой проблемой являются ресурсы – это консультанты, которых не хватает. Потому что как только одновременно запускаются 1-2 больших проекта, как сейчас это происходит на рынке, то эти проекты сразу выхватывают из других компаний самые сильные ресурсы. Есть серьезная нехватка ресурсов на рынке. Здесь, я думаю, SAP должен, в первую очередь, работать серьезно в области обучения ресурсов, создавать Академии SAP, как это происходит по всему миру. Это надо делать и в России так, чтобы это обучение было приемлемым по стоимости, потому что не каждый начинающий консультант сможет себе позволить выложить сразу 7-8 тысяч евро на стол, чтобы учиться на курсах SAP в течение 6-8-10 недель.

Ресурсы - один из основных пунктов, т.к. без них весь этот рост, который планируется SAP,  невозможен. Кто будет делать проекты? Нужны люди. Это с одной стороны. А с другой стороны, нужны подготовленные клиенты, что намного сложнее. Клиенты, которые действительно понимают, что такое SAP, которые не говорят о том, что вот у менявсе есть, у меня все работает и что у вас за SAP? Много клиентов, которые не понимают этой системы, как таковой, особенно в регионах. И тот рост, который планирует SAP, скорее всего, будет происходить за счет регионов, потому что Москва, Питер – это хорошо, но недостаточно. Очень много мы работаем в регионах– там тоже много компаний, но работать приходится значительно дольше и сложнее, потому что надо начинать с убеждения, с нуля, объяснять, что это такое. И поэтому вывести весь рынок на определенный уровень знаний – это большая задача. Но, в этом, наверное, и SAP, и все партнеры должны работать совместно, работать слаженно. Тут еще много работы.

Ключевые слова: Интервью, Экосистема SAP