Новости рынка SAP

Форум Партнеров SAP: компания наградила партнеров за лучшие результаты 2012 года

05 июня 2013, 17:31

Компания SAP СНГ, один из лидеров на рынке корпоративных приложений стран СНГ, провела ежегодный Форум Партнеров SAP под девизом «Партнерство через инновации», который состоялся 30 мая в Lotte Hotel Moscow. В Форуме приняло участие около 300 участников от компаний-партнеров. В этом году эксперты SAP говорили о том, как инновации в совокупности с партнерским взаимодействием открывают новые горизонты для бизнеса клиентов.

Форум Партнеров SAP – масштабное мероприятие, в рамках которого SAP собирает партнеров и подводит итоги развития экосистемы за ушедший год, а также вручает партнерам награды за выдающиеся показатели бизнеса.

«Который год подряд мы являемся свидетелями высоких темпов роста экосистемы SAP: на 49,5% выросли продажи партнеров по сравнению с 2011 годом. Доля партнерского бизнеса в общем объеме продаж SAP СНГ увеличилась на 25% по сравнению с 2011 годом. Почти в 3 раза вырос бизнес партнеров в Украине и Белоруссии и на 30% в Казахстане. Мы планомерно движемся к нашей цели - в ближайшие 2 года увеличить количество консультантов до 20 тысяч. SAP инвестирует материальные и нематериальные ресурсы в качественную подготовку канала продаж партнеров, предоставляя им доступ к своим новейшим технологиям, потому что успех партнеров на рынке – это и наш успех», - отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

Подводя итоги 2012 года, важно также отметить, что 20 партнерских компаний как минимум удвоили свой бизнес с помощью SAP. В два раза (до 29 компаний) выросло количество Золотых партнеров компании на территории стран СНГ, которые достигли высоких результатов в продажах и внедрении решений SAP.

Кроме того, в 2012 году было подготовлено более 2000 новых партнерских консультантов по стратегическим для SAP направлениям: LoB, BA, DB&T, Mobility, HANA.

В этом году награды получили 12 компаний-партнёров SAP в России и СНГ:

  • В номинации «Максимальный объём продаж» победила компания «Техносерв Консалтинг»;
  • Компания Sitronics одержала победу в номинациях «Партнер года по решениям класса ERP и «Лидер инноваций в Mobility»;
  • Приз в номинации «Партнер года по решениям класса LoB» достался компании Compulink;
  • Компания «Терн» стала лучшей в номинации «Партнер года по решениям класса BA»;
  • В номинации «Максимальное количество сделок» лидером стала компания Softline Trade;
  • BDO Unicon стала лучшим партнером по решениям класса D&T, а также компания победила в номинации «Лучший сервисный партнер»;
  • Лучшим партнером в Белоруссии стала компания IBA, которая также удостоилась звания «Учебный центр года»;
  • Звание «Лучший сервисный партнер» получила компания BDO;
  • Наиболее успешным новым партнером – номинация «Самый успешный старт года» - была признана компания TerraLink;
  • Звание «Успешный партнер в маркетинге» получила компания TeamIdea Group;
  • Лучшим сервисным партнером в стратегических заказчиках стала компания «Газпром Автоматизация»;
  • Благодарность «За существенные инвестиции в развитие SAP Manufacturing Execution (SAP MES) экспертизы на российском рынке» получила компания IBS.

На Форуме партнерам была представлена информация о наиболее перспективных сегментах рынка в России с точки зрения SAP, об инвестиционных инициативах, направленных на развитие бизнеса партнеров, о возможностях образования специалистов, а также о новых технологиях SAP. Отдельное внимание уделили модели лицензирования OEM (Original Equipment Manufacturer), которая позволяет компаниям-разработчикам программного обеспечения встраивать в свои решений ряд продуктов SAP для последующей поставки конечным пользователям в составе интегрированного решения.

В рамках 11 индустриальных сессий партнеры узнали о наиболее актуальных трендах, новых технологиях и решениях SAP, значимых проектах 2012 года и индустриальной стратегии на 2013 год. По словам Константина Новикова, директора департамента по работе с партнерами SAP СНГ, в 2013 году фокусом работы с партнерами традиционно станет развитие партнерских продаж, качественный рост экосистемы и продвижение инновационных продуктов. Отдельное внимание будет уделено сегментированию партнерского канала, отражающему продуктовую и индустриальную специализацию, а также привлечению на рынок СНГ партнеров SAP из других стран, специализирующихся на нужных рынку решениях или отраслях.

Источник