Комментарии по теме

«Ста­нда­рти­за­ция те­сти­ро­ва­ния и повышение на­де­жно­сти решений за счет инте­гра­ции SAP Solution Manager и SAP Quality Center by HP»
Кирилл Сатарин:
Хорошая статья, дает прекрасное понимание того, как работает взаимодействие между Solution Manager и HP SAP Quality Center. К сожалению авторы не указывают какую именно выгоду можно получить от...
«На­стра­и­ва­ем SLD, MOPZ, EWA в Solution Manager»
Андрей Тимофеев:
Не понятно, для какой версии Solution Manager данное руководство. Если для 7.0, то не актуально.
«Ста­нда­рти­за­ция те­сти­ро­ва­ния и повышение на­де­жно­сти решений за счет инте­гра­ции SAP Solution Manager и SAP Quality Center by HP»
Олег Точенюк:
Когда был размещен пост, рисунков действительно не было видно. Сейчас вроде все нормально.

10 новых функций управления инцидентами в SAP Solution Manager 7.1

Натан Уильямс
2652
Ключевое понятие
Решение SAP Solution Manager 7.1 обеспечивает интеграцию процессов управления жизненным циклом приложений (ALM), которые ранее поддерживались SAP Solution Manager, с возможностями управления услугами в сфере ИТ (IT Service Management, ITSM), ранее доступными в SAP Customer Relationship Management (SAP CRM) 7.0. До выхода версии 7.1 для поддержки процессов ALM, использовавших возможности обмена сообщениями (например, с данными по инцидентам, проблемам, запросам на изменение или дефектам), в SAP Solution Manager применялось решение SAP CRM 5.0. В последней версии SAP Solution Manager уровень SAP CRM был обновлен до версии SAP CRM 7.0. SAP CRM 7.0 предлагает наиболее совершенные в данной области возможности обработки сообщений, в связи с чем это обновление считается самым значительным расширением, предлагаемым в версии 7.1. Для получения преимуществ функций Application Incident Management в SAP Solution Manager дополнительная лицензия или система SAP CRM не требуется. Решение SAP Solution Manager разработано на базе уровня CRM. Этот уровень входит в структуру решения и обеспечивает поддержку процессов, при выполнении которых используются возможности обмена сообщениями.

Многие компании находятся в поисках центральной, интегрированной и открытой платформы, предназначенной для управления проблемами и инцидентами. Общая доступность SAP Solution Manager 7.1 является усовершенствованием по сравнению с версией 7.0 и предоставляет ранее недоступные функциональные возможности. Помимо оптимизированных возможностей обмена сообщениями в сервисной службе SAP Solution Manager 7.1 включает гибкий и простой пользовательский веб-интерфейс (Web UI), а также улучшенный слой управления связями с клиентами (CRM), обновленный до версии SAP CRM 7.0.

Существенное внимание было уделено разработке функциональности Application Incident Management в составе SAP Solution Manager 7.1. В системе добавлено множество новых, расширенных функций, создающих преимущества для организации службы поддержки на протяжении всего рабочего цикла вплоть до конечного пользователя. Увеличено число полей для мощных возможностей создания отчетов, разработан более привлекательный и удобный интерфейс пользователя, повышен уровень гибкости при персонализации экранов – вот далеко не полный перечень преимуществ, доступных в версии 7.1.

В этой статье рассматривается 10 новых функций SAP Solution Manager 7.1, опробованных автором в рамках выполнения обязанностей партнера на этапе запуск, которые меняют подход к управлению инцидентами в системе SAP Solution Manager:

  1. Интерфейс пользователя
  2. Персонализация веб-интерфейса пользователя
  3. Шаблоны инцидентов
  4. Управление текстом
  5. Последующие документы
  6. Отношения документов
  7. Категоризация решения
  8. Рекомендованные приоритеты
  9. Многоуровневая категоризация
  10. Статьи базы знаний

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.