Комментарии по теме

«Пейзаж после битвы»
Александр Горбульский:
Часто интегратора выбирают по наличию опыта проектов в том бизнесе, который ведет заказчик.  Отзывы об успешности проекта часто исходят от ПМ клиента - лица заинтересованного, а вот...
«Ста­нда­рти­за­ция те­сти­ро­ва­ния и повышение на­де­жно­сти решений за счет инте­гра­ции SAP Solution Manager и SAP Quality Center by HP»
Кирилл Сатарин:
Хорошая статья, дает прекрасное понимание того, как работает взаимодействие между Solution Manager и HP SAP Quality Center. К сожалению авторы не указывают какую именно выгоду можно получить от...

Что необходимо знать о SAP Enterprise Support и SAP Standard Support

Дэвин Уилфрид
2484

В январе 2010 г. компания SAP объявила об отходе от прежней стратегии и предложила своим клиентам несколько вариантов поддержки SAP-систем. Вместо бывшей ранее обязательной для всех клиентов поддержки SAP Enterprise Support компания SAP снова планирует предлагать SAP Standard Support в качестве основного варианта.

В SAP назвали этот ход “демонстрацией своей верности идее удовлетворенности клиента”, после того, как многие клиенты выразили недовольство несправедливостью принудительного перехода на SAP Enterprise Support (и ставкой поддержки в размере 22%). Основатель SAP и председатель консультативного совета Хассо Платнер (Hasso Plattner) в телеконференции со СМИ признал, что компания переход на SAP Enterprise Support в 2009 г. был ошибкой. “Мы совершили ошибку и должны сменить курс, чтобы вернуть доверие клиентов”, – говорит Платнер.

Многие отраслевые эксперты и инсайдеры оценили намерение SAP сменить курс. Тем не менее, расширение портфеля поддержки SAP также подразумевает предоставление существующим клиентам SAP возможность повторного выбора: оставить SAP Enterprise Support или перейти на SAP Standard Support. Принятие решения определяется несколькими ключевыми факторами:

  • Какие преимущества предоставляет каждое из решений для поддержки?
  • Какова стоимость каждого варианта в долгосрочной перспективе?
  • Каким образом можно выбрать оптимальный вариант в соответствии с имеющимися потребностями?

Для ответов на эти вопросы специалисты ERP Expert проанализировали документацию и проконсультировались с некоторыми ведущими экспертами отрасли. В статье рассматриваются основные компоненты SAP Standard Support и SAP Enterprise Support, а также приводится подробное описание расчета стоимости каждого варианта поддержки и влияние на компанию в перспективе. Наконец, здесь собраны советы, которые помогут принять наиболее оптимальное для компании решение.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.