Комментарии по теме

«Как работать с аре­ндо­ва­нны­ми при­ло­же­ни­я­ми­?!»
Максим Селиверстов:
Спасибо Филипп. Очень интересно. А можно поподробнее про "маппить" коды принятые в CRM. Почему нельзя было принять единый классификатор для всех систем сразу. Или это связано с типом...
«Что же дальше?!»
Евгений Литвиненко:
Спасибо!!! Рады знать, что мы не одни такие (мы догадывались, что не одни). И что наш проект - это не что-то немыслимое и сверхестественное, и что он может быть не только в нашей компании......
«Что же дальше?!»
Евгений Литвиненко:
Т.к. все наши пользователи: а) в пути, б) на продукции  от Apple,   то только Web Intelligence. Crystal Reports  у нас не установлен.   Дашборды нравятся, НО......

Что необходимо знать об инструментальных средствах BI от компаний SAP и Business Objects

Дэвин Уилфрид
1319
1

Приобретение Business Objects компанией SAP за 6,8 миллиардов долларов в январе прошлого года стало только последней сделкой в серии крупных приобретений, которые кардинально изменили рынок систем бизнес-информации и аналитики, а также программного обеспечения для управления эффективностью. Близкие по времени приобретения компании Cognos корпорацией IBM и Hyperion корпорацией Oracle вызвали резонанс среди пользователи SAP и Business Objects и заставили их задуматься о том, какое влияние тенденции к консолидации в этой отрасли могут иметь на уже установленные системы.

Для устранения возможных недоразумений SAP выпустила подробную маршрутную карту, в которой описаны направления развития комбинированных продуктов SAP и Business Objects в области бизнес-информации и аналитики. Ниже приведен подробный обзор этой маршрутной карты.

“Мы поясняем нашим клиентам, в каком направлении мы планируем развиваться. Мы предоставляем трех- и пятилетние планы наших дальнейших действий, чтобы они могли лучше спланировать свою работу. Несмотря на то, что некоторые из этих продуктов останутся в портфеле до 2013 г., уже сейчас мы говорим об этом, чтобы они смогли подготовиться”, – говорит Джонатан Бекер (Jonathan Becher), старший вице-президент по маркетингу в компании Business Objects, SAP Global Marketing.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Ключевые слова: SAP BusinessObjects
Функциональная область: Бизнес аналитика / BI
Комментарии:

Владимир Юшко (Рейтинг: 150) 11:57, 29 июля 2010

статья интерестная, но вот картинка не открывается :(.

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.