Комментарии по теме

«Рассылка извещений о со­зда­ни­и­/и­зме­не­нии заказа на пе­ре­ме­ще­ние»
Матигулла Мухатдинов:
Добрый день. Столкнулся с одной проблемой. При изменении заголовка и текста электронной почты выдается сообщение, предупреждающее, что изменения не сохраняются в базе данных а только локально. Это...
«Рассылка извещений о со­зда­ни­и­/и­зме­не­нии заказа на пе­ре­ме­ще­ние»
Матигулла Мухатдинов:
Спасибо. Большая польза от подробного описания. Матигулла Мухатдинов

Плавное выполнение процессов обработки управляемого поставщиком запаса с помощью SAP APO 7.0 и SAP ECC 6.0

Манодж Амбардекар
2446
1
Ключевое понятие

Vendor-Managed Inventory – это система управления запасом, в которой продажи и запасы контролируются поставщиком, и по мере необходимости клиенты получают заказы на пополнение запаса. Данные продаж, поступающие с касс магазинов, или данные о складских запасах могут быть напрямую переданы в информационную систему поставщика с использованием электронного обмена данными.

Если поставщик и клиент применяют электронный обмен данными (Electronic Data Interchange, EDI), то с помощью системы Vendor-Managed Inventory (VMI) удобно осуществлять сбор данных, например о наличных запасах, которые затем используются для планирования запаса. По планируемому запасу определяется способ создания поставщиками заказов для пополнения запаса клиента. С помощью VMI поставщик выполняет обязанности закупщика клиента, т.е. размещает заказы на пополнение запаса, в результате возникает экономия времени и средств.

VMI можно использовать в нескольких системах, в т.ч. в SAP Advanced Planning & Optimization (SAP APO), SAP ERP Central Component (SAP ECC) и EDI. Недавно плавное выполнение процесса VMI с EDI в SAP APO 7.0 и SAP ECC 6.0 упростилось, благодаря функции отображения временных рядов, которая будет рассмотрена далее в этой статье.

Примеры в этой статье построены на SAP ECC 6.0 и SAP SCM 7.0. Процесс VMI также можно внедрить в других версиях, однако отображение временных рядов доступно только в этих. В описанном сценарии крупная компания в сфере розничной торговли MJA Corporation (клиент) использует для отслеживания запаса прежнюю систему ERP. MJA планирует запустить процесс VMI для сотрудничества с глобальной компанией ABC Limited (поставщик). В ABC для глобального планирования используется SAP SCM 7.0, для отчетности – SAP ECC 6.0. Компании планируют осуществлять обмен данными между прежней системой ERP, используемой в MJA, и окружением SAP из ABC с помощью EDI.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Комментарии:

Дмитрий Карпов (Рейтинг: 135) 13:57, 03 октября 2013

Поставщик создает прогноз для клиента и не согласовывает его с последним. С точки зрения бизнеса это несколько неадекватно. Ничего не сказано про горизонты. Представляется, что процесс должен выполняться в два этапа - на месячном горизонте с потроением прогноза спроса клиентом и доведением его до поставщика и оперативном дневном с учетом точки заказа и расчетом размера партии. Точка заказа, понятное дело, рассчитывается на первом этапе. При наличии сети клиентов предпочтительнее использовать оптимизатор распределения.
Если работать по предложенной схеме, то нужно каждый день DP гонять, который внутри месяца вряд ли сможет что-то точно показать.

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.