Комментарии по теме

«О чем эта колонка»
Татьяна Агафонова:
Добрый день, Антон,   колонку Вы еще ведете? Выпуск по четвергам все верно? Где мне можно найти выпуски за прошлые периоды.
«Проверка ко­рре­ктно­сти ввода ИНН, КПП и ОГРН в SAP CRM 7.0»
Александр Дублин:
Инициатива верстальщика: - во-первых, так ему удобнее (верстать меньше) - во-вторых, те, кому надо, помучаются (а что может быть приятнее для русского человека, когда другие мучаются, используя...
«Проверка ко­рре­ктно­сти ввода ИНН, КПП и ОГРН в SAP CRM 7.0»
Олег Точенюк:
А текст программы в виде картинки, это чтобы кому надо интеллектуально перебили это все себе?

Стратегии преодоления проблем адаптации пользователей SAP CRM

Джерин Росато
1493
Ключевое понятие

Адаптацией конечных пользователей можно считать момент, когда они осознают ценность нового программного продукта (в данном случае SAP CRM) и начинают в полной мере использовать его функциональные возможности. Кроме того, к этому понятию относятся ситуации, когда конечные пользователи после освоения системы находят новые и нестандартные способы применения SAP CRM в работе.

В прошлых статьях, посвященных внедрению системы SAP CRM в порте Сан-Диего, рассказывалось о причинах выбора SAP-системы, процессе ее внедрения, а также рассматривались вопросы обновления и повторного внедрения. Эта статья посвящена ряду сложностей управления проектами, связанных с освоением SAP CRM пользователями. В ней описываются примененные подходы и методы, а также освещаются попытки преодоления некоторых из этих сложностей.

Примечание
Для получения дополнительной информации по внедрению SAP CRM в порту Сан-Диего см. статью Case Study: Port of San Diego Customer Information Hub Improves Customer Service (“Пример. Порт Сан-Диего: повышение эффективности сервисного обслуживания клиентов с помощью концентратора информации о клиентах”), а также SAP CRM 2007: A Public Sector Company’s Upgrade Journey, Part 1 (“SAP CRM 2007: проект обновления в одной из компаний государственного сектора. Часть 1”) и SAP CRM 2007: A Public Sector Company’s Upgrade Journey: Standards and Requirements (“SAP CRM 2007: проект обновления в одной из компаний государственного сектора: стандарты и требования”).

Общие организационные риски

Общие риски характерны для многих проектов, поэтому их прогнозирование устраняет часть проблем. Вне зависимости от типа проекта, при возникновении риска принятие решения по его снижению в любом случае является крайне важным и может повлиять на успешность проекта.

По мере продвижения реализации проекта внедрения SAP CRM пришлось столкнуться с различными рисками: некоторые были предсказуемыми, другие – неожиданными. Когда проект был завершен наполовину, оказалось, что бизнес-руководители не принимали в нем участия в той мере, в которой ожидалось. Такое отношение распространилось по организации и развилось в идею о том, что программа по CRM, включая SAP CRM, возможно, не так важна, как считалось. С точки зрения рядовых членов организации, если “начальник не спрашивает, то это, скорее всего, не важно”. Но оказалось, что бизнес-руководители считали программу по CRM и SAP CRM значимыми. Они полагали, что это надежный механизм отслеживания контактов с различными клиентами порта. Однако, по их мнению, однократного заявления на эту тему было достаточно. В течение всего жизненного цикла проекта необходимо взаимодействие с группой и бизнес-руководителями. Требуется разъяснить бизнес-руководителям их задачи и разработать для них конкретные методы решения этих задач.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.