Меню

Формирование мощного кадрового резерва с помощью решения Recruiting Marketing от SuccessFactors

|

Для успешного выполнения своих обязанностей менеджеры по набору персонала должны иметь перспективный кадровый резерв, состоящий из лучших кандидатов на вакантные должности. Кандидаты из этого резерва также могут предоставлять менеджерам рекомендации. В этой статье рассматриваются возможности, доступные в решении по маркетингу побора персонала Recruiting Marketing (прежнее название Jobs2Web), и варианты их использования для формирования перспективного кадрового резерва. Recruiting Marketing представляет собой облачное решение от SuccessFactors.

Ключевое понятие

Перспективный кадровый резерв состоит из потенциальных кандидатов, находящихся в активном поиске новой работы. С помощью активного кадрового резерва менеджеры по набору персонала могут успешно привлекать подходящих кандидатов. Для этого менеджеры должны размещать посты в блогах, публиковать видеоматериалы и прочий контент о корпоративной культуре компании-работодателя с использованием социальных средств информации. Основной целью формирования перспективного кадрового резерва является повышение уровня узнаваемости бренда у кандидатов, информирование кандидатов о появлении новых вакансий и привлечение их к активному поиску, а также установление контактов с кандидатами через рекомендации.

Решение Recruiting Marketing от SuccessFactors предлагает использовать при подборе кандидатов социальные сети. С их помощью можно отправлять заявления о приеме на работу, оптимизировать механизм поиска и проводить успешную маркетинговую политику в сообществе талантов. Пользователи любого решения по побору кандидатов (SAP E-Recruiting, другие специализированные решения ERP или системы поиска кандидатов) могут использовать Recruiting Marketing в качестве дополнения к текущему приложению.

Существенную трудность в процессе подбора персонала представляет собой установление контакта между кандидатами и менеджерами. Не многие веб-сайты компаний с объявлениями о вакансиях предлагают удобный для кандидатов интерфейс. В результате этой недоработки кандидаты бросают дело на полпути. Это основная причина, по которой компании до сих пор получают огромное количество резюме на бумаге (даже после перехода компании в среду электронного решения по подбору персонала).

Одной из главных проблем в SAP E-Recruiting является то, что публикуемые объявления о вакансиях не отображаются в результатах поиска, что имеет весьма негативные последствия. По мере того, как все большую популярность завоевывают мобильные устройства, многие кандидаты (особенно выпускники учебных заведений и молодые специалисты) предпочитают искать вакансии именно с использованием мобильных устройств.

В мире Web 2.0 кандидаты (активные и пассивные) пользуются множеством опций для размещения своих профилей с указанием статуса доступности. Менеджеры по подбору персонала, напротив, просто не могут опубликовать объявления о вакансиях на всех существующих веб-сайтах. Например, SAP E-Recruiting не предлагает встроенных возможностей интеграции с популярными приложениями Web 2.0 типа Facebook.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти