Как создать пользовательскую метрику для мониторинга отдельных фоновых заданий

1174

Основная идея

 

Для успешного внедрения этого процесса и его полноценного использования необходимо иметь ясное представление относительно имеющегося ландшафта SAP и ежедневных процессов в нём. Также необходимо понимать ключевые компоненты, используемые для обеспечения работы монитора: систему управления вычислительным центром (СУВЦ) и технический мониторинг (Technical Monitoring). СУВЦ использует элементы дерева мониторинга (ЭДМ) для сбора данных по текущему состоянию ключевого компонента. СУВЦ располагается на конкретной инстанции, для которой требуется мониторинг; любой мониторинг также должен настраиваться на этой инстанции. Функциональность технического мониторинга в Solution Manager 7.1. позволяет выполнять мониторинг ключевых компонентов во всем ландшафте SAP. В Solution Manager используется схожий инструмент – метрика, что подразумевает отправку предупреждений по электронной почте, а также мобильное приложение для мониторинга, позволяющее быстрее реагировать на возникающие проблемы.

Во всех ландшафтах SAP обработка важных бизнес-данных основывается на фоновых заданиях. Если эти фоновые процессы не будут успешно завершены, это может привести к потере важных данных, что, в свою очередь, вызовет нарушение выполнения ежедневных деловых операций, будь то процесс продажи или поставок. Активация монитора, который следит за этими процессами, позволяет немедленно отреагировать в случае сбоя в работе важных бизнес-процессов. В статье будет показано шаг за шагом создание двух метрик в двух системах, системе управления вычислительным центром (СУВЦ) и технического мониторинга в SAP Solution Manager 7.1, что позволит получать предупреждения в случае невыполнения одного из обозначенных фоновых заданий.
Для начала необходимо составить полный список всех фоновых заданий, для которых требуется мониторинг, прежде всего – важных фоновых заданий, выполняющихся на каждой продуктивной инстанции в имеющемся ландшафте SAP. Для этого нужно, чтобы система Solution Manager 7.1 была полностью интегрирована в ландшафт SAP. Все действия, описанные в данной статье, проводились в системе с установленным сервисным пакетом SP 7, они будут актуальны и для систем с сервисным пакетом SP 4 и выше.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Функциональная область: Поддержка / Support, Solution manager

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.