Оптимизация процессов SAP CRM с помощью информации "клиент-материал"

Джил Магана
1008
Ключевое понятие

Информационные записи "клиент-материал" представляют собой перекрестные ссылки между номерами материалов клиентов и описаниями номеров деталей в установленной системе. Соответствующие записи содержатся в SAP ERP Central Component, однако их можно использовать в процессах SAP CRM, например, при поиске продукта и вводе заказа. В этих записях используется номер материала клиента, который интерпретируется SAP-системой и отображается на соответствующую основную запись материала SAP.

Информационные записи "клиент-материал" (т.е. номера продукта партнера), как правило, используются в сценариях управления заказами, в которых клиенты могут размещать заказы с использованием собственных номеров деталей, в отличие от номеров деталей, принятых в компании. Однако назначение этих записей не сводится только к управлению заказами. Эти функциональные возможности также могут использовать агенты при поиске продуктов в системе с использованием номера детали клиента.

В SAP CRM предусмотрено два метода ведения номеров деталей клиента. Эти методы похожи, а различие между ними заключается в использовании (или невозможности использования) информации распределительной цепочки, которая также известна как рынок сбыта. Зависимость номеров деталей клиента от рынка сбыта определяет возможность выбора соответствующей таблицы (таблица COMM_IL_PRDCPN или таблица COMM_IL_PRDSCP). Таблица COMM_IL_PRDCPN является не зависящей от рынка сбыта. Поскольку информационные записи "клиент-материал" в SAP ERP Central Component (SAP ECC) фактически зависят от рынка сбыта, следует уделить особое внимание интеграции между SAP CRM и SAP ECC. В случае отсутствия зависимости номеров деталей клиента от рынка сбыта или отсутствия в SAP ECC информационных записей "клиент-материал" описанную в этой статье процедуру применять не следует.

В противном случае путем выполнения приведенных далее шагов можно синхронизировать информацию "клиент-материал" между SAP ECC и SAP CRM, чтобы эти данные можно было использовать в основных записях продуктов и сценариях обработки заказов. Кроме того, рассмотрим принцип применения альтернативных идентификаторов в этом решении. Эти идентификаторы выступают в роли связующего звена. Они являются замещающими источниками идентификации, которые можно использовать в основных записях продуктов, за счет чего обеспечивается гибкость настройки нескольких связанных ракурсов для отдельного продукта.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.