Комментарии по теме

«Проверка ко­рре­ктно­сти ввода ИНН, КПП и ОГРН в SAP CRM 7.0»
Александр Дублин:
Инициатива верстальщика: - во-первых, так ему удобнее (верстать меньше) - во-вторых, те, кому надо, помучаются (а что может быть приятнее для русского человека, когда другие мучаются, используя...

SAP колонки

Вы можете подписаться на эту колонки этого автора, если авторизируетесь или зарегистрируетесь
Ноздрин Антон

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Все публикации автора
Отраслевые решения: CRM и СМИ, часть 2
Отрасль Media обладает целым рядом бизнес-процессов, подлежащих автоматизации с помощью CRM-системы. Разумеется, CRM-система должна обеспечивать отраслевую специфику, которая для данной индустрии является довольно сложной. Подобный уровень решения могут обеспечить только крупнейшие производители, что имеет смысл учесть при выборе подхода для автоматизации предприятия в отрасли СМИ.
Это 2 часть статьи, посвященной CRM в отрасли СМИ.
Отраслевые решения: CRM и СМИ
Одной из наиболее интересных с точки зрения применимости CRM-решений является отрасль Media - то, что у нас включает в себя Средства Массовой Информации и Издательства. Отрасль имеет целых три линии бизнеса (LOB), каждая из которых управляется, в основном, CRM-решением.
Всегда ли нужен CRM
Ответ на вопрос «всегда ли конкретному бизнесу необходимо управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) как специально созданный набор бизнес-процессов и IT-систем» далеко не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, ответ на этот вопрос сильно зависит от отрасли; во-вторых, от текущей экономической ситуации.
Клиент – основа бизнеса
Не существует бизнеса без клиентов. Нет никакого смысла вкладывать деньги в сотрудников, улучшать продукт, оптимизировать склад, приобретать оборудование и новые технологии, если изначально не определен потребитель всей деятельности, который будет оплачивать сделанные инвестиции и добавленную с помощью них стоимость...
О чем эта колонка
Уважаемые коллеги!

Начиная с сентября 2010 года, на портале SAPLand я буду вести колонку об Управлении Взаимоотношениями с Клиентами (CRM).

Материалы колонки будут посвящены доказательству того, что «правильное» управление взаимоотношениями с клиентами обеспечивает возможность увеличения прибыльности бизнеса.
Целевая аудитория моих публикаций – топ-менеджеры. Однако, публикуемые материалы будут полезны SAP консультантам и специалистам по управлению взаимоотношениями с клиентами.
В материалах будут рассматриваться следующие аспекты:
• «Правильное» использование CRM
• Специфика использования CRM для различных отраслей
• Типовые примеры решения бизнес - задач с использованием CRM
• Новинки: продукты, подходы. Какие преимущества они дают?
• Сценарии использования CRM. Лучшие практики.
• Практика использования функциональности CRM системы SAP.
Материалы будут размещаться на портале SAPLand раз в две недели по четвергам.

С уважением,
Антон.