Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Игровой ролик: SAP для Retail»
Александр Дублин:
Суть ролика: если хотите спать в рабочее время, унижать подчиненных, то с решением от SAP вам это будет удобно. Сценарий ролика - продолжения истории: top-lap.livejournal.com/502664.html
«Ко­мпле­ксное решение для эле­ктро­нно­го до­ку­ме­нто­о­бо­ро­та на базе SAP ERP»
Иван Савчук:
Не хватает технической части. В остальном все очень подробно.

Мероприятия

SAP Forum 2011 Дата проведения: 18 мая 2011 Все мероприятия
Фильтр      

История успеха внедрения SAP CRM для телекоммуникаций в ОАО "НКС".

Для скачивания материала, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Материалы докладчиков SAP Форум 2011

Секция : Телекоммуникации - новые тенденции развития отрасли

Ольга Белых, директор департамента развития бизнес процессов, ОАО "НКС"

Виды материала: Материалы мероприятий