SAP Форум 2015 - Москва
Дата проведения: 9 апреля 2015 года
Все мероприятия
- SAP Education
- SAP HANA
- SAP HEC
- SAP Стартап
- Авиакомпании
- Служба поддержки
- Строительные компании
- Управление рисками
- Цепочки поставок
- Человеческий капитал
- Бизнес аналитика
- Закупки
- Машиностроение
- Промышленность
- HANA & Big Data
- SAP Mobility
- Services & Support
- Банковский сектор
- Клиентоориентированность
- Корпоративная информация
- Металлургия
- Нефтегаз
- Производители ТНП
- Торговля
- Университетский Альянс
- Финансы
- Хим. промышленность
- Энергетика
Customer Engagement and Commerce – новая эра развития клиенториентированного бизнеса
Для скачивания материала, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.
Владимир Галь, директор по развитию бизнеса Customer Engagement and Commerce, SAP CIS
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к SAPLAND
Зарегистрироваться
У вас уже есть учетная запись?
Войти
Функциональная область :
Управление взаимоотношениями с клиентами / CRM
Ролевое назначение : SAP Консультант / Consultant
Ключевые слова: SAP Форум 2015 - Москва, Материал мероприятия, Управление взаимоотношениями с клиентами / CRM
Ролевое назначение : SAP Консультант / Consultant
Ключевые слова: SAP Форум 2015 - Москва, Материал мероприятия, Управление взаимоотношениями с клиентами / CRM