Комментарии пользователей к материалам портала

Агила Абдикулова
23.08.2017, 07:57
Агила Абдикулова:
Привет,для искоренения Заблуждения №3 особенно в части "Public Sector" думаю придется противостоять еще очень долго, но надеемся на лучшее.;) и на то что, Руководители проекта со стороны Заказчика будут приверженцами стандарта.  
 
Спасибо. Будем ждать еще полезных и интересных статей.
Олег Точенюк
21.08.2017, 19:04
Олег Точенюк:
Если "output only", тогда должно выводиться на просмотр без возможности редактирования, а тут похоже у барышни не выводиться.
Олег Точенюк
21.08.2017, 19:03
Олег Точенюк:
Нельзя такое сделать, как одно поле из группы. Для этого убираете поле из общей группы, где оно находиться и создаете для него свою группу. Техника настройки полей ОЗМ такая, что обработки идет для группы полей, но никто не запрещает сделать группа = поле, тогда сможете управлять каждым полем в отдельности. Но будет очень как бы это сказать напряжно все это поддерживать.
Владимир Жуков
21.08.2017, 11:58
Владимир Жуков:
Хорошее описание. Но вы описали простой вариант, когда в группе поле одно поле. Было бы отлично описать как, например, сделать обязательным одно поле из группы полей, в которой несколько полей. Я думаю много людей будут благодарны
Олег Башкатов
21.08.2017, 09:36
Олег Башкатов:
вернее, оно не скрыто, а помечено output only.
Олег Башкатов
21.08.2017, 09:34
Олег Башкатов:
Вы имеете ввиду поле INVFO-BUTXT ?
Если да, то оно скрыто на уровне экране.
 
Думаю, открыть его можно только через код, например, BADI_FDCB_SUBBAS08.
 
Если я не про то поле подумал - покажите, пожалуйста, на экране, где оно находится (или как Вы его обнаружили)
Ксения Максимова
18.08.2017, 09:48
Ксения Максимова:
Олег, спасибо за ответ. Разбираясь с этим вопросом наткнулась на такую вещь что поле текста БЕ скрыто, перебрала все возможные варианты в SPRO по ветке что Вы описали и не нашла что оно скрыто, где это можно еще посмотреть?
Олег Точенюк
15.08.2017, 14:34
Олег Точенюк:
1. Ну год 9999 это у сапа магическое значение. Счетчик идет по кругу, но только для этого года. В одной системе видел такое, наверное причина этого только одна, отменить в генераторе зависимость от года нельзя (стандартный объект, используется в сотнях программ), а деление по годам не требуется. Поэтому как вариант, задать диапазон с годом 9999. Хотя там еще от объекта зависит. При объявлении объекта необходимо, чтобы не была установлена галка без цикличности (для объекта RF_BELEG - Диапазоны номеров для бухгалтерских документов, она как раз не задана), иначе если она установлена, то магический год 9999 тоже не поможет.
 
2. А ну тогда ждем продолжения.
Алексей Иванов
15.08.2017, 13:35
Алексей Иванов:
1. "диапазон будет автоматически обнулятся в начале каждого года" - Серьезно? Никогда не видел такого, чтобы диапазон с годом, сам обнулялся. - Для этого необходима определенная настройка диапазонов. Во всех диапазонах в колонке "год" необходимо проставить 9999. Когда будет начинаться новый год, то будет использоваться следующий порядковый номер. На практике практически нигде не используется, но возможность есть.
 
3. "но в ней также присутствует поле «Текущий номер», обозначающий текущий номер в этом диапазоне номеров" - И что вы хотели этим подчеркнуть? О чем, должен был сказать, пытливым умам, присутствующий текущий номер? Какие особенности будут в связи с этим? Вы как-то, как Джек Лондон, на полуфразе остановились, или будет продолжение? - Планировалось продолжение
Олег Башкатов
15.08.2017, 07:11
Олег Башкатов:
а можно ли использовать информацию из приложения к письму для последующей маршрутизации и обработки?
Олег Точенюк
14.08.2017, 19:58
Олег Точенюк:
1. "диапазон будет автоматически обнулятся в начале каждого года" - Серьезно? Никогда не видел такого, чтобы диапазон с годом, сам обнулялся.
 
2 "поэтому вы можете присвоить длинный диапазон и создать независимый от годовой принадлежности диапазон номеров" - Неа... не выйдет у вас создать длинный диапазон, там ограничение 10 символов, так что если диапазон будет один и без года, то максимум может быть 9 999 999 999, а для FI это не так чтобы много, ну если конечно это не система на 5 пользователей. Поэтому, там диапазоны все в привязке к году, так как по факту из этого количества первый две цифры обычно равны номеру диапазона (ну если мы про стандартное предложение номеров), то по факту, максимум у нас получается 99 999 999 документов.
 
3. "но в ней также присутствует поле «Текущий номер», обозначающий текущий номер в этом диапазоне номеров" - И что вы хотели этим подчеркнуть? О чем, должен был сказать, пытливым умам, присутствующий текущий номер? Какие особенности будут в связи с этим? Вы как-то, как Джек Лондон, на полуфразе остановились, или будет продолжение?
Андрей Буданов
14.08.2017, 09:45
Андрей Буданов:
Олег,
1. Транзакция – CRMC_IC_AUIADDR, содержит электронные адреса для получателей почты в системе SAP CRM.
2. Транзакция - SO28, содержит мэппинг между электронным адресом, который заведен на почтовом сервере SMTP, и адресом получателя в системе SAP CRM.
3. ВАЖНО: С технической точки зрения, любое входящее письмо в системе SAP CRM оборачивается в BOR-объект (бизнес объект системы SAP). Для данного объекта запускается поток операций (work-flow), в котором на определенном шаге формируется задача (task). Именно данная задача является диалоговым шагом потока операций, который пользователи видят и обрабатывают в системе SAP CRM.
4. Именно поток операций (work-flow) определяет механизм, который будет использован для маршрутизации входящих писем. Как раз во второй статье и рассмотрен наиболее часто используемый такой механизм, называемый ERMS (система управления электронной почтой). Где маршрутизация может быть построена на основании таких критериев, как:
• адрес отправителя;
• адрес получателя;
• тема письма;
• содержание (текст) письма.
С Уважением, Андрей.
Олег Точенюк
11.08.2017, 13:59
Олег Точенюк:
А ну и это, про не равно в статье есть: "Пытайтесь избегать использование отрицания NOT во фразе WHERE. Отрицание не может быть обработано с помощью индекса."
Олег Точенюк
11.08.2017, 13:57
Олег Точенюк:
С индексами спорное утверждение. Любой индекс это увеличение БД и времени вставки записей данных в БД. Так же есть вероятность, что ваш новый индекс нарушит работу других программ, так как поменяет план запроса, после чего чужие программы станут работать медленнее, ну если там индексы гвоздями не прибили в запросах (что является редким). Так что создавать индексы можно, но делать это каждый раз, сильно не рекомендуется, а то у вас накладные расходы на подержание индексов могут превысить их пользу в скорости выборки.
Илья Муковоз
10.08.2017, 17:47
Илья Муковоз:
Согласен, Алексей!
Михайлович Леонид
10.08.2017, 16:48
Михайлович Леонид:
Порекомендовал бы создавать индексы по полям в клаузе WHERE. Выборка будет значительно быстрее, также рекомендую не использовать в WHERE конструкцию <>(не равно).
Олег Точенюк
10.08.2017, 14:48
Олег Точенюк:
К этому моменту она сама должна все уметь делать, а остальные будут получать базовый доход и лежать на пляжУ... :-)
Ерулан Марданов
10.08.2017, 13:28
Ерулан Марданов:
Спасибо, полезная статья. При внедрение будем учитывать!
Алексей Рыбин
10.08.2017, 09:22
Алексей Рыбин:
Добрый день, Илья! Спасибо, интересная и актуальная публикация! Совсем недавно нами проводился анализ подобного рода. Были найдены схожие с Вашими аргументы для выбора того или иного сценария. В ходе этой работы была сделана попытка сформулировать для самих себя выводы в какой-нибудь более-менее краткой форме, примерно так: если все данные лежат в HANA и нет иных аналитических задач, кроме оперативного мониторинга факта, то, да, вероятно, достаточно S/4HANA Analytics )
Тимур Баймульдин
10.08.2017, 08:30
Тимур Баймульдин:
Спасибо за ваши комментарии!
Я ни разу не сомневался, что затронутая мною тема, уже поднималась и не раз. И тут я полностью согласен с Олегом Кашуба: Каждый раз одни и те же грабли. :)
Про микрофон - согласен, прогресс идет вперед. А дальше - виртуальный шлем и управление работой системы посредством мысли. :)
Олег Точенюк
09.08.2017, 13:06
Олег Точенюк:
Да я не возражаю. По поводу этих книг, эти три книги, написаны практически без воды и как мне кажется их очень полезно прочитать.
Олег Кашуба
08.08.2017, 21:21
Олег Кашуба:
Олег. книги многие написаны, статьи пачками выходят, теоретически все подкованы. А на практике - опять те же грабли.
Так что повторение - мать учения.
Олег Точенюк
08.08.2017, 19:24
Олег Точенюк:
Кстати, это как раз не проблема. Оборотка и счета + дата логичны для распознавания и анализа, уже сейчас не проблема такое написать. А вль красная кнопка, этот мифический артефакт переводится голосом как - "Эй SAP, сделай отчеты для налоговой и чтобы правильно" :-) ну можно дожать за дату :-) хотя если система умная и столько стоит, то сама должна знать за какой период надо отчеты.
Олег Точенюк
08.08.2017, 19:22
Олег Точенюк:
Вариантом? Ну только закрыть поле можно, остальное абапом.
Дмитрий Бычков
08.08.2017, 17:44
Дмитрий Бычков:
Код, Наименование, Обозначение (Марка, № чертежа), Регламенты (ГОСТ, ТУ), Параментры (Сорт, размер), Код ЕИ, ЕИ
 
4699992522, ПОДШИПНИК РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ ОДНОРЯДНЫЙ С РАЗЪЕМНЫМ ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ, 176312 Л, ГОСТ 8995-75, 60Х130Х31, 796, шт
1 2 3 4 5
...
91