Новости рынка SAP

Клиентономика: больше чем CRM

18 ноября 2013, 22:50

Сегодня многие эксперты говорят, что мир вошел в «Эру Покупателя». Клиент всегда был в центре внимания любой компании. В настоящее время покупки и решения о них отличаются от того, что было еще несколько лет назад. Это характерно как для B2C, так и для B2B рынков. Клиенты постоянно находятся на связи с помощью мобильных устройств, они активно обмениваются информацией через социальные сети и проводят собственные исследования для оптимального выбора. 70% впечатлений от покупок основываются на том, как продавец построил свое общение с покупателем. Около 44% людей выражают недовольство продуктами или сервисами через социальные сети, а 20% из них ожидают ответа от компании в течение часа.

Новый покупатель – это новые подходы ведения продаж, маркетинга и предоставления клиентского сервиса. Как работать с новым клиентом? Что поможет быть на шаг впереди ожиданий клиента и точно определять, что он хочет? Как донести до него свое предложение и сделать это в правильное время и в правильном месте? Microsoft уже подумал об этом и готов продемонстрировать то, о чем другие еще только размышляют, на конференции «Клиентономика: больше чем CRM», которая состоится 4 декабря 2013 г.

В рамках конференции впервые состоится открытый показ Microsoft Dynamics CRM 2013 – новой системы для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации маркетинга и клиентской поддержки. Microsoft Dynamics CRM 2013 – это ответ Microsoft на те задачи, которые ставит «Эра Покупателя».

На конференции вы увидите живую демонстрацию новых возможностей системы, узнаете самую актуальную информацию о мировых трендах в сфере взаимоотношений с клиентами, познакомитесь с лучшими практиками использования CRM-систем.

Формат конференции позволит не только получить полезную теоретическую информацию, но и сразу применить ее на практике в рамках мастер-классов, на которых вы сможете:

  • попробовать возможности мобильной CRM на различных устройствах;
  • поработать в контакт-центре в режиме реального времени;
  • узнать, как будет выглядеть идеальное рабочее место в ближайшем будущем;
  • узнать, как CRM помогает работать с социальными медиа, и др.

Своими знаниями по клиентономике с вами поделятся:

  • Мика Соломон, мировой гуру клиентского сервиса, по мнению Financial Post. Автор бестселлера «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности»;
  • Боб Стутц, корпоративный вице-президент Dynamics CRM, Microsoft;
  • Дэвид Браун, руководитель направления Dynamics, подразделение по работе с финансовыми организациями;
  • Николай Прянишников, президент Microsoft в России;

А также эксперты компаний ДельтаКредит, Royal Canin, ФК «Открытие», Yota, Chrysler RUS, Банк «Санкт-Петербург», DPD и многие другие.

Мы будем искренне рады видеть вас на конференции и позаботимся о том, чтобы вы эффективно и приятно инвестировали свое время в собственное развитие и развитие вашего бизнеса.

Источник