Меню

Softline: внедрение системы SAP в компании «Мир кожи и меха»

<p>

Компания Softline, &laquo;золотой&raquo; партнер SAP СНГ, успешно реализовала в компании &laquo;Мир кожи и меха&raquo; проект создания комплексной системы планирования и корпоративной отчетности на платформе решений SAP. Проект, выполненный в короткие сроки, позволил повысить точность планирования ассортимента и обеспечить всесторонний анализ продаж и закупок в режиме реального времени.</p>

Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ, успешно реализовала в компании «Мир кожи и меха» проект создания комплексной системы планирования и корпоративной отчетности на платформе решений SAP. Проект, выполненный в короткие сроки, позволил повысить точность планирования ассортимента и обеспечить всесторонний анализ продаж и закупок в режиме реального времени.

   Компания «Мир кожи и меха» – одна из крупнейших в России сетей магазинов по продаже верхней одежды и аксессуаров из кожи и меха. Компания активно расширяет региональную сеть, в 2010 году общее число гипермаркетов достигло 12.

   Компания Softline является «золотым» партнером SAP и одним из крупнейших в России поставщиков и разработчиков ERP-решений на платформе SAP для среднего бизнеса. Специалисты компании в сжатые сроки (6 месяцев) успешно реализовали в «Мире кожи и меха» проект по созданию комплексной системы планирования и корпоративной отчетности на платформе решений SAP. Внедрение решения позволило повысить точность планирования коллекционных товаров с горизонтом в один год.

   В результате реализации проекта автоматизировано составление и согласование годовых и уточнение оперативных планов продаж и закупок, построено хранилище данных, где ведется план/факт анализ и сравнение версий планов, что позволяет руководству отслеживать ключевые показатели бизнеса. Интерактивные панели, созданные специалистами Softline в системе SAP BusinessObjects, упрощают и ускоряют анализ информации, помогают осуществлять контроль за ходом закупок и расходом бюджета в разрезе коллекций, брендов, классов, пола. Панели и отчеты помогают руководству компании принимать оперативные решения по ассортименту продукции, выявлять неприбыльные позиции, определять влияние скидок на оборот и маржу.